Текст задания


Вариант 17

1. Ответьте на вопросы в письменной форме:

1. MS Access. Понятие отчета. Способы создания отчетов. Структура отчета. Назначение основных областей отчета. Создание отчетов с помощью Конструктора отчетов. Выполнение итоговых вычислений в отчетах.

2. Практическое задание
Создайте базу данных, содержащую информацию об операциях с ценными бумагами. БД организовать в виде следующих таблиц:
«ВИД ЦБ», включающей название бумаги, сведения об эмитенте, и пр.;
«Место торгов», содержащей сведения о различных биржах ЦБ;
«Брокер», содержащей информацию о брокерах: фамилия, имя, пол, образование, фото;
«Операции», содержащей дату проведения операции, код места проведения, код ЦБ, код брокера, признак покупки-продажи, цена за ед., количество единиц.

Решите задачи:

  • определите необходимые связи между таблицами,
  • разработайте формы для ввода необходимой информации,
  • отобразите данные об операциях, с указанием названий ЦБ, брокеров, места торгов,
  • отобразите данные о брокерах, совершивших операцию на определенную дату,
  • отобразите количество операций, совершенных каждым брокером.
  • выведите информацию по результатам любых по желанию запросов на выборку, с параметром, итогового запроса.

При решении задач создайте необходимые таблицы, запросы, формы и отчеты.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Внимание!

К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(

Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "База данных содержащая информацию об операциях с ценными бумагами в Microsoft Access".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)

Подробнее


База данных содержащая информацию об операциях с ценными бумагами в Microsoft Access


Теги: Microsoft Access, база данных

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо