Текст задания
Вариант 17
1. Ответьте на вопросы в письменной форме:
1. MS Access. Понятие отчета. Способы создания отчетов. Структура отчета. Назначение основных областей отчета. Создание отчетов с помощью Конструктора отчетов. Выполнение итоговых вычислений в отчетах.
2. Практическое задание
Создайте базу данных, содержащую информацию об операциях с ценными бумагами. БД организовать в виде следующих таблиц:
«ВИД ЦБ», включающей название бумаги, сведения об эмитенте, и пр.;
«Место торгов», содержащей сведения о различных биржах ЦБ;
«Брокер», содержащей информацию о брокерах: фамилия, имя, пол, образование, фото;
«Операции», содержащей дату проведения операции, код места проведения, код ЦБ, код брокера, признак покупки-продажи, цена за ед., количество единиц.
Решите задачи:
- определите необходимые связи между таблицами,
- разработайте формы для ввода необходимой информации,
- отобразите данные об операциях, с указанием названий ЦБ, брокеров, места торгов,
- отобразите данные о брокерах, совершивших операцию на определенную дату,
- отобразите количество операций, совершенных каждым брокером.
- выведите информацию по результатам любых по желанию запросов на выборку, с параметром, итогового запроса.
При решении задач создайте необходимые таблицы, запросы, формы и отчеты.
Внимание!
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "База данных содержащая информацию об операциях с ценными бумагами в Microsoft Access".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)
База данных содержащая информацию об операциях с ценными бумагами в Microsoft Access
- Дисциплина: Базы данных
- Код работы: КО-1268