Описание дипломной работы
В дипломе рассматривается создание АРМ для администратора салона красоты.
В первой главе диплома приводятся теоретические основы создания, разработки и применения автоматизированных рабочих мест в различных сферах человеческой деятельности.
Во второй главе описывается объект исследования: салон красоты "Примавера". Приводятся общие характеристики компании, организационная схема, строятся функциональные модели бизнес-процессов по методологии IDEF0. Результатом исследования предметной области стала постановка задачи на разработку АРМ администратора и формирование списка требований к разрабатываемому программному продукту.
В третьей главе описывается процесс разработки АРМ: от выбора средств разработки, до составления подробного руководства пользователя.
Созданный АРМ позволяет выполнять следующие функции:
- хранение информации о клиентах, мастерах, услугах и графике-расписании визитов клиентов к мастерам;
- ведение графика-расписания: запись клиента на прием, отслеживание занятости и нагрузки на мастеров;
- формирование выходных отчетов: отчет о поступлениях за месяц и сводный годовой отчет о поступлениях денежных средств за год.
Состав архива с дипломной работой:
- База данных в Microsoft Access (6 таблиц, 7 форм, 3 запроса, 5 отчетов, процедуры VBA);
- Пояснительная записка (содержание ниже);
- Функциональная модель в BpWin;
- Логическая модель данных в Erwin;
- Все схемы из теста диплома в Visio;
- Речь+ презентация на защиту.
При возникновении любых вопросов касательно работы можете связаться со мной через социальную сеть вконтакте (он-лайн каждый день). Также возможно скрытие работы из общего каталога на 3-6 месяцев за дополнительную плату
Содержание пояснительной записки
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ АРМ 5 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ ОБЛАСТИ 13 2.1. Общая характеристика предприятия 13 2.2. Функциональное проектирование 15 2.3. Обозначение перечня задач для автоматизации 22 ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ АРМ 24 3.1. Обоснование выбора средств разработки 24 3.2. Разработка базы данных 26 3.3. Разработка структуры пользовательского интерфейса 31 3.4. Руководство пользователя 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45 ПРИЛОЖЕНИЕ 48
Антиплагиат (дата проверки) | |
antiplagiat.ru | 77.38% (28.11.2016) |
Общие данные | |
ВУЗ | Омский государственный институт сервиса |
Год написания | 2016 |
Источников ли-ры | 29 |
Исходники | В комплекте |
Страниц | 51 |
Разработка автоматизированного рабочего места администратора салона красоты (Microsoft Access), дипломная работа
- Дисциплина: Программирование
- Код работы: ДИ-321
- Работу выложил: Администратор
-
7 800.00 р.
Доступные опции
Смотрите также
Теги: Microsoft Access, база данных
Не подошла работа?
Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию
(это быстро и бесплатно)