Текст задания
База данных "Аптека" должна быть разработана в программе Microsoft Access. Перечень обязательных объектов и их структура приведены в таблицы ниже. По результатам создания базы данных "Аптека" необходимо оформить отчет о контрольной работе в печатном виде.
База данных | Таблицы и поля | Запросы | Отчеты |
31. "Аптека" | Лекарства: Код лекарственного препарата, Наименование лекарственного препарата; Кол-во (в шт.); Цена; Срок хранения на складе (в месяцах). Поставщики: Организация, Город, Код лекарственного препарата, Кол-во, поставляемого лекарственного препарата, Срок поставки. | 1. Список поставщиков, поставляющих конкретный товар. 2. Список товаров по убыванию цены. 3. Список поставщиков из города N. | 1. Список препаратов, которые хранятся на складе более 3 месяцев. 2. Список поставщиков по возрастанию срока поставки. |
Общие данные | |
Среда разработки | Microsoft Access |
Внимание!
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "База данных "Аптека"".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)