Текст задания

База данных "Аптека" должна быть разработана в программе Microsoft Access. Перечень обязательных объектов и их структура приведены в таблицы ниже. По результатам создания базы данных "Аптека" необходимо оформить отчет о контрольной работе в печатном виде.


База данныхТаблицы и поляЗапросыОтчеты
31. "Аптека"

Лекарства: Код лекарственного препарата, Наименование лекарственного препарата; Кол-во (в шт.); Цена; Срок хранения на складе (в месяцах).

Поставщики: Организация, Город, Код лекарственного препарата, Кол-во, поставляемого лекарственного препарата, Срок поставки.

1. Список поставщиков, поставляющих конкретный товар.

2. Список товаров по убыванию цены.

3. Список поставщиков из города N. 

1. Список  препаратов, которые хранятся на складе более 3 месяцев.

2. Список поставщиков по возрастанию срока поставки.

Общие данные
Среда разработки Microsoft Access

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Внимание!

К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(

Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "База данных "Аптека"".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)

Подробнее


База данных "Аптека"


Теги: Microsoft Access, база данных

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо