Текст задания

Согласно тексту задания нужно создать базу данных "Биржа труда" в Microsft Access, предназначенную для учета клиентов биржи труда. База данных должна состоять минимум из двух таблиц, двух запросов и двух отчетов. 

Описание варианта задания представлено в виде таблицы:

База данныхТаблицы и поляЗапросыОтчеты
19. "Биржа труда"

Вакансия: наименование организации, адрес, наименование должности, требуемая квалификация (разряд или образование), требуемый стаж работы по специальности, з/плата в месяц, продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска;

Регистрация: фио, безработного, адрес, телефон, последнее место работы, возраст, семейное положение. 

1. Список свободных рабочих мест по заданной специальности;

2. Список семейных безработных.

1.     Список вакансий;

2. Список требуемых специальностей по убыванию заработной платы.

Общие данные
Среда разработки Microsoft Access

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Внимание!

К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(

Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "База данных "Биржа труда"".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)

Подробнее


База данных "Биржа труда"


Теги: Microsoft Access, база данных

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо