Текст задания
1. На основании исходных данных создайте базу данных под именем: VARN, где N - номер варианта задания (или восемь латинских букв фамилии). Вариант имени и месторасположение базы данных согласуйте с преподавателями.
2. Создайте таблицу, содержащую следующие данные:
Дата проведения операции | № документа | Код операции | От кого получено или кому отпущено | Приход | Расход |
10.10.2003 | 0001 | 03 | ООО "АГРО" | 30 | |
10.10.2003 | 0002 | 01 | ООО "ФАКЕЛ" | 15 | |
11.10.2003 | 0010 | 01 | Универмаг №1 | 15 | |
11.10.2003 | 0011 | 03 | ООО "АГРО" | 10 | |
15.10.2003 | 0020 | 03 | ООО "Факел" | 201 |
В качестве ключевого поля выберите № документа.
3. Выполните запросы (в тексте запроса должны быть размещены все поля, если другое не оговорено):
3.1. Найти все записи по приходу товаров.
3.2. Найти все записи в интервале от 10.10.2003 по 11.10.2003 года включи-тельно.
3.3. Создайте запрос, выполняющий групповую операцию. В запрос вклю-чите поля Дата проведения операции, Приход и Расход.
3.4. Создайте запрос с вычисляемым полем, в котором рассчитайте остаток товаров для каждой записи по формуле Остаток = Приход - Расход (считай-те начальный остаток равным нулю).
Запросы сохраните под именем "Запрос 1"… "Запрос 4".
4. Разработайте отчет в табличном виде, используя вид отчета "Группировка данных и вычисление итогов".
В отчет вставьте столбец, в котором рассчитайте остаток товаров для каждой записи по формуле Остаток = Приход - Расход (считайте начальный остаток равным нулю).
Выполните группировку записей отчета по полю Дата проведения опера-ции.
Выполните редактирование отчета таким образом, чтобы он:
- Размещался на одной странице вертикальной ориентации.
- Поле Дата проведения операции – шрифт наклонный, полужирный, красного цвета, 14 пунктов.
- Поля данных – шрифт обычный, 12 пунктов.
- Итоговые поля – шрифт жирный, 13 пунктов.
- Размеры полей данных должны соответствовать максимальной вели-чине вводимой в них информации.
- Поля подписей данных и сами данные должны располагаться строго друг над другом.
- Область заголовка отчета должна быть отделена от области данных прямой линией произвольного вида толщиной 2-4 пункта.
В заголовок отчета обязательно включите № группы, ФИО полностью, да-ту создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
- Шрифт – 18 пунктов
- Тип шрифта – наклонный
- Насыщенность шрифта – обычный
- Цвет шрифта – индиго.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
4. Создайте форму, содержащую все исходные данные.
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).).
В форму вставьте поле, в котором рассчитайте остаток товаров для каждой записи по формуле Остаток = Приход - Расход (считайте начальный остаток равным нулю).
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
- Шрифт – 18 пунктов
- Тип шрифта – наклонный
- Насыщенность шрифта – обычный
- Цвет шрифта – индиго.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
Вставьте кнопки поиска определенной записи данных и перехода на последнюю запись. Первая кнопка должна иметь текстовую надпись, вторая - значок. Кнопки выделите в виде отдельной группы и пространство закрасьте произвольным цветом.
6. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Word. Разместите ее на одном листе. Выполните необходимое редактирование.
7. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Excel. Разместите ее на одном листе.
Общие данные | |
Среда разработки | Microsoft Access |
Внимание!
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "База данных "Бухгалтерские операции"".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)