Текст задания
Вариант 10. Формирование счетов на оплату в автосервисе
1. Создать таблицы:
Таблица 1. Справочник видов работ. Структура таблицы: Код работы, Марка автомобиля, Наименование
работы, Стоимость работы.
Таблица 2. Справочник исполнителей работ. Структура таблицы: Кол исполнителя, Фамилия И.О.
Таблица 3. Заказы. Структура таблицы: Дата, Номер заказа, Клиент, Марка автомобиля, Код работы‚ Код исполнителя.
2. Ввести в таблицу l сведения о 15 видах работ по трем маркам автомобилей, в таблицу 2 - сведения о пяти исполнителях.
3. Создать форму «Заказ» для ввода данных в таблицу 3. Использовать поля со списком для ввода кодов исполнителей работ и видов работ. Ввести данные о пяти заказах на разные даты по трем клиентам. Каждый заказ должен содержать не менее трех работ.
4. Создать форму (типа главная/подчиненная) только для просмотра сведений о заказах, выполняемых конкретным исполнителем, код которого должен выбираться из списка. Главная форма должна содержать код исполнителя и его фамилию. Подчиненная форма должна содержать в табличном виде перечень работ с указанием их наименования, марки автомобиля, клиента и стоимости работы. В форме должна быть вычислена итоговая стоимость всех работ, выполняемых исполнителем.
5. Создать отчет «Счет на оплату заказа». Номер заказа должен выбираться из списка. В счет вывести дату, номер заказа, сведения о марке автомобиля, фамилии клиента и о стоимости выполнения каждой работы и всего заказа.
6. Создать отчет на основе перекрестного запроса о стоимости выполнения работ по маркам автомобилей и исполнителям работ.
Общие данные | |
Среда разработки | Microsoft Access |
Внимание!
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "База данных "Формирование счетов на оплату в автосервисе"".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)
База данных "Формирование счетов на оплату в автосервисе"
- Дисциплина: Базы данных
- Код работы: КО-424