Текст задания

1. На основании исходных данных создайте базу данных под именем: VARN, где N - номер варианта задания (или восемь латинских букв фамилии). Вариант имени и месторасположение базы данных согласуйте с преподавателями.

2. Создайте таблицу, содержащую следующие данные:

Дата№ документаСодержание хозяйственной операцииДебет счетаКредит счетаСумма, руб.
10.12.200331Начислена заработная плата20709396,67
10.12.200332Удержана заработная плата70681-933,65
10.12.200333Удержана заработная плата70692-92,77
12.12.200337Начислена заработная плата2070700,00
12.12.200339Удержана заработная плата70692-70,00

Знак " - "  в графе Сумма, руб означает уменьшение текущего остатка на счете.

В качестве ключевого поля выбрать № документа.

3. Выполните запросы (в тексте запроса должны быть размещены все поля, если другое не оговорено):
3.1. Найдите все записи по удержанию заработной платы.
3.2. Найдите все записи с суммой больше 500 и меньше 1000 рублей.
3.3. Создайте запрос, выполняющий групповую операцию. В запрос включите поля Дата и Сумма, руб.
3.4. Создайте запрос с вычисляемым полем, в котором рассчитайте цену в рублях. Коэффициент конвертации задайте самостоятельно
Запросы сохраните под именем "Запрос 1"… "Запрос 4".
4. Разработайте отчет в табличном виде, используя вид отчета "Группировка данных и вычисление итогов". 
В отчет вставьте столбец, в котором рассчитайте цену в рублях. Коэффициент конвертации задайте самостоятельно
Выполните группировку записей отчета по полю Наименование товара (по первым пяти символам поля) 
Выполните редактирование отчета таким образом, чтобы он:
  • Размещался на одной странице вертикальной ориентации.
  • Поле   Наименование товара – шрифт наклонный, полужирный, тем-но-красного- цвета,  14 пунктов.
  • Поля данных – шрифт обычный, 10 пунктов.
  • Итоговые поля – шрифт жирный, 12 пунктов.
  • Размеры полей данных должны соответствовать максимальной вели-чине вводимой в них информации.
  • Поля подписей данных и сами данные должны располагаться строго друг над другом.
  • Область заголовка отчета должна быть отделена от области данных прямой линией произвольного вида толщиной 2-4 пункта.
В заголовок отчета обязательно включите № группы, ФИО полностью, да-ту создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()). 
Формат названия отчета:
  • Шрифт – 22 пунктов
  • Тип шрифта – наклонный
  • Насыщенность шрифта – полужирный
  • Цвет шрифта – сиреневый.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.

4. Создайте форму, содержащую все исходные  данные. 
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).).
В форму вставьте поле,  в котором рассчитайте  цену в рублях. Коэффициент конвертации задайте самостоятельно
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()). 
Формат названия отчета:
  • Шрифт – 22 пунктов
  • Тип шрифта – наклонный
  • Насыщенность шрифта – полужирный
  • Цвет шрифта – сиреневый.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
Вставьте кнопки поиска определенной записи и переход к следующей записи. Первая кнопка должна иметь текстовую надпись, вторая - значок. Кнопки выделите в виде отдельной группы и пространство закрасьте произвольным цветом.

6. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Word. Разместите ее на одном листе. Выполните необходимое редактирование.

7. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Excel. Разместите ее на одном листе.


Общие данные
Среда разработки Microsoft Access

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Внимание!

К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(

Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "База данных "Хозяйственные операции"".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)

Подробнее


База данных "Хозяйственные операции"


Теги: Microsoft Access, база данных

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо