• База данных Маркетинг

Текст задания

Разработать элементы информационной системы «Маркетинг»
1. Определить структуру базы данных
2. Создать таблицы базы данных.
3. Создать схему данных
4. Создать записи таблицы и заполнить их данными (данные формирует студент).
5. Разработать многотабличный запрос на выборку информации (по вариантам) - ВАРИАНТ 5.
6. Сформировать отчет по запросу
Описание информационных объектов рассматриваемой предметной области представлено в табл. 2.

Информационный объектНазвание реквизита
Программный продукт (ПП)Код ПП
Название ПП
Область применения
Предприятия поставщики ПП
Код предприятия
Код ПП
Код фирмы, создавшей ПП
Стоимость ПП
Предприятия заказчики ПП
Код предприятия заказчика
Код ПП
Код фирмы, создавшей ПП
Допустимая стоимость ПП
Фирмы разработчики ПП
Код предприятия заказчика
Код ПП
Код фирмы, создавшей ПП
Допустимая стоимость ПП
Вариант 1. Получить информацию о программных продуктах (ПП), содержащую: код и название ПП, фирму разработчика, поставщика и стоимость.
Вариант 2. Получить информацию о ПП, ориентированных на конкретную область применения, с указанием фирмы разработчика, поставщика и стоимости.
Вариант 3. Получить информацию обо всех заказчиках определенного ПП с указанием поставщика, стоимости у поставщика и допустимой стоимости.
Вариант 4. Получить информацию обо всех заказчиках определенного ПП с указанием фирмы разработчика и стоимости у поставщика.
Вариант 5. Получить информацию о ПП, ориентированных на конкретную область применения, которые требуются определенному заказчику с указанием стоимости.
Вариант 6. Получить сравнительную таблицу стоимости ПП, ориентированного на определенную область применения,
Вариант 7. Определить количество заказчиков, которым требуется конкретный ПП.
Вариант 8. Определить количество поставщиков конкретного ПП.
Вариант 9. Определить поставщиков конкретного ПП, стоимость которого не превышает допустимой стоимости заказчика
Вариант 0. Определить поставщиков конкретного ПП, стоимость которого превышает допустимую стоимость заказчика

На данной странице Вы можете купить готовое решение задачи расчета показателя повышения производительности труда на предприятии. Решение выполнено для последней цифры зачетной книжки, равной 1. Если Вам нужно решить задачу для другого варианта, то можете написать мне вконтакте.
Для того, чтобы получить готовое решение задачи, необходимо добавить контрольную работу в корзину, оформить заказ и оплатить его. Сразу после поступления оплаты, Вы сможете скачать готовое решение задачи расчета показателя повышения производительности труда на предприятии за счет использования информационной системы.
Общие данные
ВУЗ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» (МИИТ)
Год написания 2015

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

База данных Маркетинг

  • Дисциплина: Базы данных
  • Код работы: КО-360
  • Работу выложил: Администратор
  • 350.00 р.




Смотрите также

Расчет показателя повышения производительности труда

Расчет показателя повышения производительности труда

1. Среднее число заполняемых документов в сутки (KTG) – 501.2. Число запросов с поиском документа в ..

350.00 р.

Теги: Microsoft Access, база данных

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо