Текст задания

Согласно тексту задания нужно создать базу данных "Недвижимость" в Microsft Access, предназначенную для учета объектов недвижимости, который обычно ведется в соответствующих агентствах. База данных должна состоять из трех таблиц, двух запросов и двух отчетов. 

Описание варианта задания представлено в виде таблицы:

База данныхТаблицы и поляЗапросыОтчеты
28. "Недвижимость"

Помещения: Адрес, Общая площадь, Вид (жилое, нежилое), Вид сделки (продажа, покупка, аренда), ФИО владельца, Отметка о совершении сделки.

Риелторы: ФИО, Дата рождения, Образование, Кол-во законченных сделок, Гонорар

Клиенты: ФИО, Дата рождения, Вид сделки (продажа, покупка, аренда), Тип помещения, Площадь

1. Количество нежилых помещений, сдаваемых в наем.

2. Список риелторов с гонораром более 10 тыс. рублей.

1. Список помещений выставленных на продажу.

2. Список клиентов, желающих снять квартиру

Общие данные
Среда разработки Microsoft Access

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Внимание!

К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(

Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "База данных "Недвижимость"".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)

Подробнее


База данных "Недвижимость"


Теги: Microsoft Access, база данных

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо