Текст задания
Вариант 11. Расчет заработной платы
1. Создать таблицы:
Таблица 1. Лицевой счет. Структура таблицы: Табельный номер, Фамилия И.О., Отдел
Таблица 2. Справочник начислений и удержаний. Структура таблицы: Код, Наименование начисления, удержания. Таблица должна содержать перечень видов начислений и удержаний (например, к видам начислений относятся: оплата по окладу, премия, оплата по больничным листам, отпускные и т.д., к видам удержаний: подоходный налог, погашение ссуды, по исполнительным листам и т.д.). Коды начислений имеют значения от 1 до 100. Коды удержаний имеют значения от 101 до 200.
Таблица 3. Ведомость начислений Структура таблицы: Номер месяца, Отдел, Табельный номер, Код начисления, Сумма начислено.
Таблица 4. Ведомость удержаний Структура таблицы: Номер месяца, Отдел, Табельный номер, Код удержания, Сумма удержано
2. Ввести в таблицу 1 сведения о пяти сотрудниках из двух отделов, в таблицу 2 - сведения о пяти видах начислений и трех видах удержаний.
3. Создать форму для ввода данных в таблицу З, предусмотреть использование поля со списком для ввода табельных номеров и кедов начислений. Обеспечить контроль вводимых данных (номер месяца, номер отдела, начисленная сумма) и выдачу сообщений при возникновении ошибок ввода. Ввести данные о начислениях для пяти сотрудников за один месяца.
4. Создать запрос на добавление записей в таблицу 4. Запрос должен обеспечивать добавление одной записи с удержанием подоходного налога для каждого сотрудника, рассчитанного по формуле:
Сумма удержано = 0,13 * Z Сумма начислено Номер месяца расчета удержания должен вводиться при выполнении запроса.
5. Создать форму «Расчетный листок» (типа главная/подчиненная) только для просмотра сведений за указанный месяц по сотруднику, фамилия которого должна выбираться из списка. Номер месяца вводить по запросу. Главная форма должна содержать все поля таблицы 1 и номер месяца. Подчиненная форма должна содержать строки с начислениями (код и наименование начисления, начисленная сумма), строку «Итого начислено», строку с удержанием и строку «Сумма к выдаче».
6. Создать отчет "Платежная ведомость по отделу N за месяц Номер отдела должен вводиться по запросу. Платежная ведомость должна содержать графы: № п/п, Табельный номер, Фамилия И.О., Сумма к выдаче,Подпись. Строки отчета упорядочить в алфавитном порядке фамилий.
Общие данные | |
Среда разработки | Microsoft Access |
Внимание!
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "База данных "Расчет заработной платы"".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)