• База данных  "Расходные записи"

Решение

Решение контрольной работы по созданию базы данных "Расходные записи" оформлено в виде базы данных в Microsoft Access и отчета, описывающим выполнение требуемых этапов, в Microsoft Word.

Для того. чтобы скачать архив с базой данных и отчетом необходимо добавить работу в корзину, оформить заказ и оплатить его. Сразу после оплаты Вы сможете скачать базу данных "Расходные записи".

Текст задания

1. На основании исходных данных создайте базу данных под именем: VARN, где N - номер варианта задания (или восемь латинских букв фамилии). Вариант имени и месторасположение базы данных согласуйте с преподавателями.

2. Создайте таблицу, содержащую следующие данные:

РасходНомер документаДатаТовар, руб.Тара, руб.
Выручка за 1-4 декабря355.1220186.00
Очаковский молочный завод363.12930.001531.00
Фасовочная фабрика373.12
3293.00
База Мосрыбкомбината384.12
100.00
База мясокомбината395.122111.00492.00

В качестве ключевого поля выбрать Номер документа.

3. Выполните запросы (в тексте запроса должны быть размещены все поля, если другое не оговорено):

3.1. Найдите все расходные записи, в которых имеется ненулевые значения товара.

3.2. Найдите все записи, в которых имеется информация одновременно для товара и тары 

3.3. Создайте запрос, выполняющий групповую операцию. В запрос включите поля Дата, Товар, руб и Тара, руб.

3.4. Создайте запрос с вычисляемым полем, в котором подсчитайте общую стоимость товара вместе с тарой

Запросы сохраните под именем "Запрос 1"… "Запрос 4".

4. Разработайте отчет в табличном виде, используя вид отчета "Группировка данных и вычисление итогов". 

В отчет вставьте столбец, в котором рассчитайте общую стоимость товара вместе с тарой

Выполните группировку записей отчета по полю Дата. 

Выполните редактирование отчета таким образом, чтобы он:

  • Размещался на одной странице вертикальной ориентации.
  • Поле   Дата – шрифт наклонный, полужирный, оливкового- цвета,  1 пунктов.
  • Поля данных – шрифт обычный, 10 пунктов.
  • Итоговые поля – шрифт жирный, 1 пунктов.
  • Размеры полей данных должны соответствовать максимальной вели-чине вводимой в них информации.
  • Поля подписей данных и сами данные должны располагаться строго друг над другом.
  • Область заголовка отчета должна быть отделена от области данных прямой линией произвольного вида толщиной 2-4 пункта.

В заголовок отчета обязательно включите № группы, ФИО полностью, да-ту создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()). 

Формат названия отчета:

  • Шрифт – 20 пунктов
  • Тип шрифта – наклонный
  • Насыщенность шрифта – полужирный
  • Цвет шрифта – фиолетовый.

В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:

Отчет разработан

Студентом …. Курса……...………факультета

Группы……….

Фамилия, Имя, Отчество Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.

4. Создайте форму, содержащую все исходные  данные. 

В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).

В форму вставьте поле,  в котором подсчитайте общую стоимость товара вместе с тарой.

В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()). 

Формат названия отчета:

  • Шрифт – 20 пунктов
  • Тип шрифта – наклонный
  • Насыщенность шрифта – полужирный
  • Цвет шрифта – фиолетовый.

В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:

Отчет разработан

Студентом …. Курса……...………факультета

Группы……….

Фамилия, Имя, Отчество Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.

Вставьте кнопки поиска записи и перехода к последующей записи. Первая кнопка должна иметь текстовую надпись, вторая - значок. Кнопки выделите в виде отдельной группы и пространство закрасьте произвольным цветом.

6. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Word. Разместите ее на одном листе. Выполните необходимое редактирование.

7. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Excel. Разместите ее на одном листе.


Общие данные
Год написания 2017
Среда разработки Microsoft Access

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

База данных "Расходные записи"

  • Дисциплина: Базы данных
  • Код работы: КО-449
  • Работу выложил: Администратор
  • 200.00 р.



Теги: Microsoft Access, база данных

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо