Текст задания
1. На основании исходных данных создайте базу данных под именем: VARN, где N - номер варианта задания (или восемь латинских букв фамилии). Вариант имени и месторасположение базы данных согласуйте с преподавателями.
2. Создайте таблицу, содержащую следующие данные:
Код группы | Наименование группы | Первоначальная стоимость, руб | Сумма износа |
201 | Гидротехнические сооружения | 1000000,00 | 10000,00 |
301 | Трубопроводы | 100000,00 | 5000,00 |
480 | Вычислительная техника | 30000,00 | 5000,00 |
490 | Спортивное оборудование | 50000,00 | 5000,00 |
550 | Инвентарь | 75000,00 | 5000,00 |
В качестве ключевого поля выбрать Код группы.
3. Выполните запросы (в тексте запроса должны быть размещены все поля, если другое не оговорено):
3.1. Найдите запись по вычислительной технике.
3.2. Найдите все записи с первоначальной стоимостью от 50 до 500 тысяч включительно.
3.3. Создайте запрос, выполняющий групповую операцию. В запрос включите поля Наименование группы и Первоначальная стоимость, руб.
3.4. Создайте запрос с вычисляемым полем, в котором рассчитайте остаточную стоимость по каждой группе по формуле: Остаточная стоимость = Первоначальная стоимость - Сумма износа
Запросы сохраните под именем "Запрос 1"… "Запрос 4".
4. Разработайте отчет в табличном виде, используя вид отчета "Группировка данных и вычисление итогов".
В отчет вставьте столбец, в котором рассчитайте остаточную стоимость по каждой группе по формуле: Остаточная стоимость = Первоначальная стоимость - Сумма износа.
Выполните группировку записей отчета по полю Наименование группы
Выполните редактирование отчета таким образом, чтобы он:
- Размещался на одной странице вертикальной ориентации.
- Поле Наименование группы – шрифт наклонный, полужирный, черного- цвета, 15 пунктов.
- Поля данных – шрифт обычный, 11 пунктов.
- Итоговые поля – шрифт жирный, 12 пунктов.
- Размеры полей данных должны соответствовать максимальной вели-чине вводимой в них информации.
- Поля подписей данных и сами данные должны располагаться строго друг над другом.
- Область заголовка отчета должна быть отделена от области данных прямой линией произвольного вида толщиной 2-4 пункта.
В заголовок отчета обязательно включите № группы, ФИО полностью, да-ту создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
- Шрифт – 18 пунктов
- Тип шрифта – наклонный
- Насыщенность шрифта – полужирный
- Цвет шрифта – оливковый.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
4. Создайте форму, содержащую все исходные данные.
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).).
В форму вставьте поле, в котором рассчитайте остаточную стоимость по каждой группе по формуле: Остаточная стоимость = Первоначальная стоимость - Сумма износа
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
- Шрифт – 18 пунктов
- Тип шрифта – наклонный
- Насыщенность шрифта – полужирный
- Цвет шрифта – оливковый.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
Вставьте кнопки поиска определенной записи и перехода к первой записи. Первая кнопка должна иметь текстовую надпись, вторая - значок. Кнопки выделите в виде отдельной группы и пространство закрасьте произвольным цветом.
6. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Word. Разместите ее на одном листе. Выполните необходимое редактирование.
7. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Excel. Разместите ее на одном листе.
Общие данные | |
Среда разработки | Microsoft Access |
Внимание!
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "База данных "Учет износа и амортизации"".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)