Текст задания
1. На основании исходных данных создайте базу данных под именем: VARN, где N - номер варианта задания (или восемь латинских букв фамилии). Вариант имени и месторасположение базы данных согласуйте с преподавателями.
2. Создайте таблицу, содержащую следующие данные:
Код товара | Наименование товара | Тип товара | Цена, долл | Наличие на складе | Фирма-поставщик |
001 | CITIZEN SB-745P | Бизнес-папка | 11,8 | склад | АЛВИ |
002 | AURORA B85A | Калькулятор | 27,5 | склад | Макс-софт |
003 | CITIZEN SDC-8780 | Калькулятор | 20,8 | склад | Искра |
004 | CASIO LS-700 | Калькулятор карманный | 3,6 | склад | Искра |
005 | CITIZEN RX-4110 | Записная книжка | 35,5 | склад | СТЕК |
В качестве ключевого поля выбрать Код товара
3. Выполните запросы (в тексте запроса должны быть размещены все поля, если другое не оговорено):
3.1. Найдите все калькуляторы, выпускаемые фирмой CITIZEN.
3.2. Найдите все товары, с ценами от 10 до 30 долларов.
3.3. Создайте запрос, выполняющий групповую операцию. В запрос включите поля Наименование товара и Цена, в дол.
3.4. Создайте запрос с вычисляемым полем, в котором рассчитайте цену в рублях. Коэффициент конвертации задайте самостоятельно
Запросы сохраните под именем "Запрос 1"… "Запрос 4".
4. Разработайте отчет в табличном виде, используя вид отчета "Группировка данных и вычисление итогов".
В отчет вставьте столбец, в котором рассчитайте цену в рублях. Коэффициент конвертации задайте самостоятельно
Выполните группировку записей отчета по полю Наименование товара (по первым пяти символам поля)
Выполните редактирование отчета таким образом, чтобы он:
- Размещался на одной странице вертикальной ориентации.
- Поле Наименование товара – шрифт наклонный, полужирный, тем-но-красного- цвета, 14 пунктов.
- Поля данных – шрифт обычный, 10 пунктов.
- Итоговые поля – шрифт жирный, 12 пунктов.
- Размеры полей данных должны соответствовать максимальной вели-чине вводимой в них информации.
- Поля подписей данных и сами данные должны располагаться строго друг над другом.
- Область заголовка отчета должна быть отделена от области данных прямой линией произвольного вида толщиной 2-4 пункта.
В заголовок отчета обязательно включите № группы, ФИО полностью, да-ту создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
- Шрифт – 22 пунктов
- Тип шрифта – наклонный
- Насыщенность шрифта – полужирный
- Цвет шрифта – сиреневый.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
4. Создайте форму, содержащую все исходные данные.
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).).
В форму вставьте поле, в котором рассчитайте цену в рублях. Коэффициент конвертации задайте самостоятельно
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
- Шрифт – 22 пунктов
- Тип шрифта – наклонный
- Насыщенность шрифта – полужирный
- Цвет шрифта – сиреневый.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
Вставьте кнопки поиска определенной записи и переход к следующей записи. Первая кнопка должна иметь текстовую надпись, вторая - значок. Кнопки выделите в виде отдельной группы и пространство закрасьте произвольным цветом.
6. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Word. Разместите ее на одном листе. Выполните необходимое редактирование.
7. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Excel. Разместите ее на одном листе.
Общие данные | |
Среда разработки | Microsoft Access |
Внимание!
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "База данных "Учет наличия программных продуктов"".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)