Текст задания

По заданию необходимо разработать базу данных "Зарплата" в СУБД Micosoft Access и оформить отчет в Word. Основное назначение создаваемой баз данных - учет заработной платы, начисляемой сотрудникам некоторой организации. В состав создаваемой базы данных должны войти две таблицы указанной структуры, два запроса и два отчета. 

Описание варианта задания представлено в виде таблицы:

База данныхТаблицы и поляЗапросыОтчеты
1. "Зарплата"

Работник: ФИО работника, таб. номер, оклад, в каком цехе работает, кол. детей, признак платит ли алименты, количество адресов, по которым платит алименты;

Цех: перечень цехов, и их руководителей.

1. Список алиментщиков, имеющих 2-х и более детей;

2. Список работников выплачивающих алименты по 2-м и более адресам.

1. Ведомость сумм начисленных алиментов по цехам на текущий месяц (на 1-го ребенка 25% от оклада, на 2-х и более 33%);

2. Количество алиментщиков по цехам

Общие данные
Среда разработки Microsoft Access

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Внимание!

К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(

Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "База данных "Зарплата"".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)

Подробнее


База данных "Зарплата"


Теги: Microsoft Access, база данных

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо