Текст задания
По заданию необходимо разработать базу данных "Зарплата" в СУБД Micosoft Access и оформить отчет в Word. Основное назначение создаваемой баз данных - учет заработной платы, начисляемой сотрудникам некоторой организации. В состав создаваемой базы данных должны войти две таблицы указанной структуры, два запроса и два отчета.
Описание варианта задания представлено в виде таблицы:
База данных | Таблицы и поля | Запросы | Отчеты |
1. "Зарплата" | Работник: ФИО работника, таб. номер, оклад, в каком цехе работает, кол. детей, признак платит ли алименты, количество адресов, по которым платит алименты; Цех: перечень цехов, и их руководителей. | 1. Список алиментщиков, имеющих 2-х и более детей; 2. Список работников выплачивающих алименты по 2-м и более адресам. | 1. Ведомость сумм начисленных алиментов по цехам на текущий месяц (на 1-го ребенка 25% от оклада, на 2-х и более 33%); 2. Количество алиментщиков по цехам |
Общие данные | |
Среда разработки | Microsoft Access |
Внимание!
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "База данных "Зарплата"".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)