Текст задания

Создать в приложении MS Access реляционную базу данных из двух таблиц.

Постановка задачи

Жилищное коммунальное  хозяйство (ЖКХ) обслуживает типовые дома  нескольких посёлков. Цена косметического и капитального ремонта каждого этажа дома зависит от месторасположения посёлка.

Таблица 1 ЦЕНЫ

Код посёлкаНазвание посёлкаЦена капит. ремонтаЦена ком. ремонта

Таблица 2 ДОМА

Код посёлкаНомер домаКолич. этажейДата сдача в эксплуатацию

Рекомендации по заполнению таблиц

При заполнении таблиц предусмотреть ввод таких значений, при которых обязательно будет найдено некоторое количество записей, удовлетворяющих условиям  запросов.

Таблица 1:

  • код посёлка - все целые числа  от 1 до 5;
  • название посёлка - любое название;
  • цена капитального ремонта - любое действительное число с двумя цифрами после запятой;
  • цена косметического ремонта - любое действительное число с двумя цифрами после запятой.

Таблица 1 – главная, содержит 5 неповторяющихся записей.

Таблица 2:

  • код посёлка – все целые числа  от 1 до 5;
  • название посёлка - любое название;
  • количество этажей – любое целое число;
  • дата сдачи в эксплуатацию - любая в формате дд.мм.гггг.

Таблица 2 – подчинённая, содержит 25 записей.

Рекомендации по созданию форм

Для таблицы 1:

  • предусмотреть вывод названий и значений всех полей;
  • создать кнопку, при нажатии которой обеспечивается переход к Главной кнопочной форме.

Для таблицы 2:

  • предусмотреть вывод названий и значений  всех полей;
  • создать кнопку, при нажатии которой обеспечивается переход к Главной кнопочной форме.

Подчинённая форма:

  • предусмотреть вывод названий и значений  всех полей,
  • создать  элемент управления для  определения стоимости капитального ремонта каждого дома.

Для Главной кнопочной формы:

  • предусмотреть вывод фамилии автора,
  • предусмотреть вывод текущей даты и время начала работы,
  • создать кнопки, при нажатии которых открываются формы 1 и 2 в режиме формы,
  • создать кнопки, при нажатии которых открываются  таблицы 1 и 2;
  • создать кнопки, при нажатии которых открываются запросы  в режиме таблицы;
  • создать кнопку, при нажатии которой открываются  подчиненная форма;
  • поместить рисунок.

Запросы

Запрос 1

Составить список домов, нуждающихся в капитальном ремонте (то есть срок эксплуатации таких домов более 20 лет). Список представить в виде:

Название посёлкаНомер домаКолич этажейСрок эксплуатации

В таблице результатов записи расположить в порядке убывания сроков эксплуатации.

Запрос 2

Для произвольно заданного кода посёлка определить стоимость косметического ремонта каждого дома, который в нём нуждается (то есть срок эксплуатации таких домов лежит в диапазоне от 10 до 15 лет). Результат представить в виде:

Название посёлкаСрок эксплуатацииНомер домаКолич этажейСтоимость

Запрос 3

Определить количество домов в  каждом посёлке. Результат представить в виде:

Название посёлкаКоличество домов

Оформление отчёта

Домашняя работа по объему должна составлять 10 – 15  напечатанных на компьютере страниц.  При печатании  текст должен быть на одной стороне стандартного листа бумаги (210 Х 300 или 210 Х 297 мм.) через два интервала. Шрифт крупный, черный и четкий. Количество строк на каждом листе не должно превышать 30, а в строке полагается до 60 знаков (считая пробелы между словами и знаки пре¬пинания). Следует соблюдать поля: слева - 3 см., справа - 1 см., сверху 2 см., снизу 2,5 см. Все страницы должны быть пронумерованы.

Содержание отчёта

В отчёте представить:

1. титульный лист;

2. задание;

3. напечатанные с экрана монитора:

  • все таблицы в режиме конструктора и свойства каждого поля каждой таблицы;
  • все таблицы в режиме таблицы;
  • схему данных;
  • форму для каждой таблицы с размещением на них элементов управления (вычисляемых полей, кнопок) и различных визуальных компонентов (рисунков, дат и так далее);
  • все запросы в режиме конструктора, в режиме SQL и в режиме таблицы;
  • подчиненную форму;
  • главную кнопочную форму;
  • все макросы в режиме конструктора.

4. заключение;

5. список литературы.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

База данных ЖКХ в Microsoft Access

  • Дисциплина: Базы данных
  • Код работы: КО-67
  • Работу выложил: Администратор
  • 200.00 р.




Смотрите также

База данных Магазин в Microsoft Access

База данных Магазин в Microsoft Access

Согласно заданию, необходимо создать базу данных «Магазин» с помощью СУБД Microsoft Access.Данные дл..

150.00 р.

Теги: Microsoft Access, база данных

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо