Текст задания
Создать в приложении MS Access реляционную базу данных из двух таблиц.
Постановка задачи
Жилищное коммунальное хозяйство (ЖКХ) обслуживает типовые дома нескольких посёлков. Цена косметического и капитального ремонта каждого этажа дома зависит от месторасположения посёлка.
Таблица 1 ЦЕНЫ
Код посёлка | Название посёлка | Цена капит. ремонта | Цена ком. ремонта |
Таблица 2 ДОМА
Код посёлка | Номер дома | Колич. этажей | Дата сдача в эксплуатацию |
Рекомендации по заполнению таблиц
При заполнении таблиц предусмотреть ввод таких значений, при которых обязательно будет найдено некоторое количество записей, удовлетворяющих условиям запросов.
Таблица 1:
- код посёлка - все целые числа от 1 до 5;
- название посёлка - любое название;
- цена капитального ремонта - любое действительное число с двумя цифрами после запятой;
- цена косметического ремонта - любое действительное число с двумя цифрами после запятой.
Таблица 1 – главная, содержит 5 неповторяющихся записей.
Таблица 2:
- код посёлка – все целые числа от 1 до 5;
- название посёлка - любое название;
- количество этажей – любое целое число;
- дата сдачи в эксплуатацию - любая в формате дд.мм.гггг.
Таблица 2 – подчинённая, содержит 25 записей.
Рекомендации по созданию форм
Для таблицы 1:
- предусмотреть вывод названий и значений всех полей;
- создать кнопку, при нажатии которой обеспечивается переход к Главной кнопочной форме.
Для таблицы 2:
- предусмотреть вывод названий и значений всех полей;
- создать кнопку, при нажатии которой обеспечивается переход к Главной кнопочной форме.
Подчинённая форма:
- предусмотреть вывод названий и значений всех полей,
- создать элемент управления для определения стоимости капитального ремонта каждого дома.
Для Главной кнопочной формы:
- предусмотреть вывод фамилии автора,
- предусмотреть вывод текущей даты и время начала работы,
- создать кнопки, при нажатии которых открываются формы 1 и 2 в режиме формы,
- создать кнопки, при нажатии которых открываются таблицы 1 и 2;
- создать кнопки, при нажатии которых открываются запросы в режиме таблицы;
- создать кнопку, при нажатии которой открываются подчиненная форма;
- поместить рисунок.
Запросы
Запрос 1
Составить список домов, нуждающихся в капитальном ремонте (то есть срок эксплуатации таких домов более 20 лет). Список представить в виде:
Название посёлка | Номер дома | Колич этажей | Срок эксплуатации |
В таблице результатов записи расположить в порядке убывания сроков эксплуатации.
Запрос 2
Для произвольно заданного кода посёлка определить стоимость косметического ремонта каждого дома, который в нём нуждается (то есть срок эксплуатации таких домов лежит в диапазоне от 10 до 15 лет). Результат представить в виде:
Название посёлка | Срок эксплуатации | Номер дома | Колич этажей | Стоимость |
Запрос 3
Определить количество домов в каждом посёлке. Результат представить в виде:
Название посёлка | Количество домов |
Оформление отчёта
Домашняя работа по объему должна составлять 10 – 15 напечатанных на компьютере страниц. При печатании текст должен быть на одной стороне стандартного листа бумаги (210 Х 300 или 210 Х 297 мм.) через два интервала. Шрифт крупный, черный и четкий. Количество строк на каждом листе не должно превышать 30, а в строке полагается до 60 знаков (считая пробелы между словами и знаки пре¬пинания). Следует соблюдать поля: слева - 3 см., справа - 1 см., сверху 2 см., снизу 2,5 см. Все страницы должны быть пронумерованы.
Содержание отчёта
В отчёте представить:
1. титульный лист;
2. задание;
3. напечатанные с экрана монитора:
- все таблицы в режиме конструктора и свойства каждого поля каждой таблицы;
- все таблицы в режиме таблицы;
- схему данных;
- форму для каждой таблицы с размещением на них элементов управления (вычисляемых полей, кнопок) и различных визуальных компонентов (рисунков, дат и так далее);
- все запросы в режиме конструктора, в режиме SQL и в режиме таблицы;
- подчиненную форму;
- главную кнопочную форму;
- все макросы в режиме конструктора.
4. заключение;
5. список литературы.
База данных ЖКХ в Microsoft Access
- Дисциплина: Базы данных
- Код работы: КО-67
- Работу выложил: Администратор
-
350.00 р.
Смотрите также
Теги: Microsoft Access, база данных
Не подошла работа?
Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию
(это быстро и бесплатно)