Текст задания
Для выполнения задания желательно использовать СУБД Microsoft Access.
2.1. Экспортировать файлы 02 заказано.doc, 02 заказы.doc, Товары.doc, Клиенты.doc в таблицы Access.
2.2. Продумать структуру многотабличной базы данных, ориентируясь на имеющиеся поля.
2.3. При необходимости удалить имеющиеся индексные поля в таблицах и ввести новые с типом «Счетчик».
2.4. Установить соответствующие связи между таблицами.
2.5. Построить в режиме Конструктора запросы (группы запросов), необходимые для ответа на следующие вопросы:
а) Определить суммы реализации по каждому товару, который продавался за период работы.
б) Определить себестоимость каждого проданного товара.
2.6. Создать отчёты по результатам выполнения всех запросов. Форму отчётов определить самостоятельно.
Решение
Решение представлено в виде базы данных Microsoft Access (*.mdb). БД содержит четыре связанных таблицы (по одной на каждый импортируемый файл), 2 сохраненных запроса и два отчета по ним.
Для получения доступа к решению необходимо добавить работу в корзину и оформить заказ. Возможность скачать готовое решение у Вас появится сразу после оплаты.
Основы работы с СУБД (Microsoft Access)
- Дисциплина: Информатика
- Код работы: КО-143
- Работу выложил: Администратор
-
350.00 р.
Теги: Microsoft Access
Не подошла работа?
Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию
(это быстро и бесплатно)