Для получения архива с решением необходимо добавить работу в корзину, оформить заказ и оплатить его. В архив включен отчет в Word по требованиям + созданная база данных Access и рабочая книга Excel.
Текст задания
Задание состоит из двух частей: применение процедур VBA в MS Access и применение процедур VBA в MS Excel. По каждой из этих частей нужно выполнить предлагаемые в индивидуальном варианте задачи и оформить отчет в печатном виде. Оформленное задание представляется к защите. Преподаватель проверяет знания по представленной распечатке и принимает решение о зачете.
Отчет по контрольному заданию предоставляется на бумаге формата А4 в скрепленном виде. Оформление титульного листа приведено в приложении 1. Отчет о выполнении контрольного задания должен содержать:
- оглавление;
- задание по каждой части;
- распечатки таблиц с исходными данными;
- распечатки составленных процедур;
- распечатки результатов выполнения;
- необходимые пояснения о применяемых методах и допущениях.
- список использованной литературы.
Распечатки выполняются путем вставки в текст отчета копий экрана.
Более детальные требования приведены в вариантах задания.
Вариант задания (6 вариант)
1. Работа в MS Access
1.1. Создать базу данных, а в ней – таблицу с записями приведенной структуры:
Предприятие | Продукция | Вып_1 | Вып_2 | Вып_3 | Вып_4 | Вып_5 | Вып_6 |
Предприятие – название предприятия, Продукция – название продукции, Вып_1, … Вып_6 – данные о выпуске продукции (целые числа) по месяцам полугодия, выраженные в одной и той же единице измерения.
1.2. Заполнить таблицу данными (примерно 15 – 20 записей). Дан-ные выбирать произвольно. Данные должны демонстрировать различные варианты выполнения последующего запроса, для чего их в процессе работы нужно корректировать.
1.3. Создать общий модуль, а в нем – пользовательскую функцию для вычисления максимального и минимального значений из массива числовых переменных. Функция возвращает оба значения в виде текста,
содержащего числа в текстовом виде. В функции использовать массив и цикл.
1.4. Создать запрос для получения справки следующего вида:
Предприятие | Продукция | Максим-й и миним-й месячный выпуск |
В запросе должно присутствовать обращение к созданной пользовательской функции.
1.5. Выполнить запрос.
1.6. Оформить отчет по данной задаче, в который должны войти:
- перечень имен полей записи таблицы, их типов и размеров;
- распечатка заполненной таблицы;
- распечатка запроса в режиме конструктора и на языке SQL;
- текст созданной пользовательской функции;
- распечатка полученной справки (результат выполнения запроса).
2. Работа в MS Excel
2.1. Создать на рабочем листе таблицу, структура которой приведена на рисунке.
Столбцы с первого по предпоследний заполнить произвольными данными (примерно 15 – 20 строк).
Последний столбец не заполняется, его данные рассчитываются в следующем задании.
Учесть, что одна и та же должность может встречаться у разных сотрудников, поэтому должности повторяются в таблице.
2.2. В столбце J (последнем) для каждой строки вывести номера не-рабочих дней недели сотрудника, в которые его отработка равна 0 (таких номеров может быть несколько). Если номеров несколько, то они должны разделяться пробелом.
Для вычисления создать и использовать пользовательскую функцию, возвращающую номера элементов числового массива, значения которых равны 0.
В отчете по данному пункту задания привести:
- распечатку таблицы;
- обращение к функции;
- текст созданной процедуры-функции.
2.3. Создать макрос (процедуру-подпрограмму), обеспечивающий следующие действия:
- отмену ранее существующей заливки ячеек таблицы;
- заливку синим цветом ячеек таблицы, в которых отработка меньше произвольно заданной величины (вводится с клавиатуры через диалоговое окно во время выполнения макроса).
Макрос не должен меняться при изменении количества строк в таблице.
В отчете по данной задаче привести распечатки таблиц до и после выполнения макроса, а также текст макроса.
2.4. Создать пользовательскую форму вида:
Создать в модуле формы частную процедуру-подпрограмму, за-пускающуюся при щелчке по кнопке с надписью «Расчет». Процедура должна определять фамилии неработающих сотрудников должности, название которой вводится в текстовое поле Поле1, в день недели, но-мер которого вводится в Поле2. Результат вычисления процедура должна поместить в Поле3.
В отчете по данной задаче привести распечатку формы в режиме конструктора, распечатку формы в режиме формы после выполнения расчета и текст процедуры.
Общие данные | |
Среда разработки | Microsoft Access, Microsft Excel |
Пакеты прикладных программ офисного назначения и программирование (6 вариант)
- Дисциплина: Базы данных
- Код работы: КО-342
- Работу выложил: Администратор
-
350.00 р.
Смотрите также
Теги: Microsoft Access, база данных, Excel
Не подошла работа?
Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию
(это быстро и бесплатно)