• Пакеты прикладных программ офисного назначения и программирование (6 вариант)

Для получения архива с решением необходимо добавить работу в корзину, оформить заказ и оплатить его. В архив включен отчет в Word по требованиям + созданная база данных Access и рабочая книга Excel.

Текст задания

Задание состоит из двух частей: применение процедур VBA в MS Access и применение процедур VBA в MS Excel. По каждой из этих частей нужно выполнить предлагаемые в индивидуальном варианте задачи и оформить отчет в печатном виде. Оформленное задание представляется к защите. Преподаватель проверяет знания по представленной распечатке и принимает решение о зачете.

Отчет по контрольному заданию предоставляется на бумаге формата А4 в скрепленном виде. Оформление титульного листа приведено в приложении 1. Отчет о выполнении контрольного задания должен содержать:

  • оглавление;
  • задание по каждой части;
  • распечатки таблиц с исходными данными;
  • распечатки составленных процедур;
  • распечатки результатов выполнения;
  • необходимые пояснения о применяемых методах и допущениях.
  • список использованной литературы.

Распечатки выполняются путем вставки в текст отчета копий экрана.

Более детальные требования приведены в вариантах задания.

Вариант задания (6 вариант)

1. Работа в MS Access

1.1. Создать базу данных, а в ней – таблицу с записями приведенной структуры:

ПредприятиеПродукцияВып_1Вып_2Вып_3Вып_4Вып_5Вып_6

Предприятие – название предприятия, Продукция – название продукции, Вып_1, … Вып_6 – данные о выпуске продукции (целые числа) по месяцам полугодия, выраженные в одной и той же единице измерения.

1.2. Заполнить таблицу данными (примерно 15 – 20 записей). Дан-ные выбирать произвольно. Данные должны демонстрировать различные варианты выполнения последующего запроса, для чего их в процессе работы нужно корректировать.

1.3. Создать общий модуль, а в нем – пользовательскую функцию для вычисления максимального и минимального значений из массива числовых переменных. Функция возвращает оба значения в виде текста,

содержащего числа в текстовом виде. В функции использовать массив и цикл.

1.4. Создать запрос для получения справки следующего вида:

ПредприятиеПродукцияМаксим-й и миним-й месячный выпуск

В запросе должно присутствовать обращение к созданной пользовательской функции.

1.5. Выполнить запрос.

1.6. Оформить отчет по данной задаче, в который должны войти:

  • перечень имен полей записи таблицы, их типов и размеров;
  • распечатка заполненной таблицы;
  • распечатка запроса в режиме конструктора и на языке SQL;
  • текст созданной пользовательской функции;
  • распечатка полученной справки (результат выполнения запроса).

2. Работа в MS Excel

2.1. Создать на рабочем листе таблицу, структура которой приведена на рисунке.


Столбцы с первого по предпоследний заполнить произвольными данными (примерно 15 – 20 строк).

Последний столбец не заполняется, его данные рассчитываются в следующем задании.

Учесть, что одна и та же должность может встречаться у разных сотрудников, поэтому должности повторяются в таблице.

2.2. В столбце J (последнем) для каждой строки вывести номера не-рабочих дней недели сотрудника, в которые его отработка равна 0 (таких номеров может быть несколько). Если номеров несколько, то они должны разделяться пробелом.

Для вычисления создать и использовать пользовательскую функцию, возвращающую номера элементов числового массива, значения которых равны 0.

В отчете по данному пункту задания привести:

  • распечатку таблицы;
  • обращение к функции;
  • текст созданной процедуры-функции.

2.3. Создать макрос (процедуру-подпрограмму), обеспечивающий следующие действия:

  • отмену ранее существующей заливки ячеек таблицы;
  • заливку синим цветом ячеек таблицы, в которых отработка меньше произвольно заданной величины (вводится с клавиатуры через диалоговое окно во время выполнения макроса).

Макрос не должен меняться при изменении количества строк в таблице.

В отчете по данной задаче привести распечатки таблиц до и после выполнения макроса, а также текст макроса.

2.4. Создать пользовательскую форму вида:


Создать в модуле формы частную процедуру-подпрограмму, за-пускающуюся при щелчке по кнопке с надписью «Расчет». Процедура должна определять фамилии неработающих сотрудников должности, название которой вводится в текстовое поле Поле1, в день недели, но-мер которого вводится в Поле2. Результат вычисления процедура должна поместить в Поле3.

В отчете по данной задаче привести распечатку формы в режиме конструктора, распечатку формы в режиме формы после выполнения расчета и текст процедуры.

Общие данные
Среда разработки Microsoft Access, Microsft Excel

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Пакеты прикладных программ офисного назначения и программирование (6 вариант)

  • Дисциплина: Базы данных
  • Код работы: КО-342
  • Работу выложил: Администратор
  • 350.00 р.




Смотрите также

Получение на ЭВМ равномерно распределенных псевдослучайных чисел

Получение на ЭВМ равномерно распределенных псевдослучайных чисел

Цель работы – изучение методов получения на ЭВМ равномерно распределенных псевдослучайных чисел и те..

450.00 р.

База данных Военкомат в Microsoft SQL Server

База данных Военкомат в Microsoft SQL Server

На данной странице Вы можете купить готовую контрольную работу по созданию базы данных учета данных ..

350.00 р.

Теги: Microsoft Access, база данных, Excel

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо