Тест задания
- вывести данные заказа, с фамилиями клиента на буквы «С» или «Р»;
- вывести данные заказов, которые находятся в работе и данные заказчиков;
- вывести последние данные о сотрудниках;
- вывести данные всех заказов, данные сгруппировать по фамилиям клиентов;
- вывести данные о рекламном агентстве и заказах.
Задания для контрольной работы
Разработать базу данных согласно описанию предметной области (по вариантам). В работе должны быть четко представлены:
1) исследование предметной области;
2) ER-модель;
3) реляционная модель с описанием функций запросов и отчетов;
4) файл базы данных.
Работа делится на теоретическую и практическую части. Теоретическая часть (пункты 1-3.) оформляется обычным образом и сдается в деканат.
Практическая часть (пункт 4) выполняется на компьютере в СУБД MS Access 2003 (или позднее).
Создать таблицы и установить связи между ними. Заполнить таблицы. Родительская таблица (соответствующая основному отношению) должна содержать не более 5(!) записей. Остальные – не менее 10 записей. Выполнить запросы и отчеты.
Результат представляется на электронном носителе в виде файла Access с именем, состоящим из номера группы, фамилии и номера зачетной книжки согласно образцу:
Файл с практической частью необходимо принести с собой на занятие.
Внимание!
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "База данных рекламного агентства в Microsoft Access".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)