Текст задания
Вариант 16
1. Ответьте на вопросы в письменной форме:
1. MS Access. Понятие отчета. Способы создания отчетов. Структура отчета. Назначение основных областей отчета. Создание отчетов с помощью Мастера отчетов и Автоотчета.
2. Практическое задание
Создайте базу данных некоторого банка, содержащую информацию о клиентах, выданных кредитах и сведения о возврате основного долга и процентов. БД организовать в виде следующих таблиц:
«Клиенты», содержащей название (для юридического лица) или ФИО (для физического лица), юридический статус (физическое лицо, гос. предприятие, ИЧП, ООО, АОЗТ и т. д.), адреса, телефоны, время постановки на учет и др. сведения;
«Кредит», содержащей код клиента, сумму кредита, годовую ставку процентов за кредит, частоту выплат долга с процентами (в месяцах), дату первой выплаты;
«Выплаты», содержащей код кредита, дату выплаты, сумму выплаченного основного долга, сумму, выплаченную по процентам.
Решите задачи:
- определите необходимые связи между таблицами,
- разработайте формы для ввода необходимой информации,
- отобразите данные о кредитах, с указанием названий клиентов,
- отобразите данные о выплатах, принадлежащих определенному клиенту,
- определите общие суммы выплат основного долга каждым клиентом,
- выведите информацию по результатам любых по желанию запросов на выборку, с параметром, итогового запроса.
При решении задач создайте необходимые таблицы, запросы, формы и отчеты.
Внимание!
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "База данных банка, содержащая информацию о клиентах, выданных кредитах и сведения о возврате основного долга и процентов в Microsoft Access".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)
База данных банка, содержащая информацию о клиентах, выданных кредитах и сведения о возврате основного долга и процентов в Microsoft Access
- Дисциплина: Базы данных
- Код работы: КО-1267