Текст задания


Вариант 12

1. Ответьте на вопросы в письменной форме:

1. MS Access. Дайте понятие запроса. Типы запросов. Способы создания запросов. Понятие и построение запроса на изменение. Виды запросов на изменение.

2. Практическое задание
Создайте базу данных «Учебный центр» для хранения информации об аудиториях, учебных предметах, учащихся, учебных группах, преподавательском составе, о распределении аудиторий и расписании занятий.

Решите задачи:
Разработайте формы для ввода соответствующей информации.

  • определите необходимые связи между таблицами,
  • выведите сведения, содержащие списки учащихся по учебным группам,
  • выведите списки учебных предметов и преподавателей,
  • составьте отчет об успеваемости учащихся каждой группы,
  • создайте отчеты и диаграммы о половозрастном составе учащихся.
  • отобразите сводные данные по успеваемости студентов,
  • выведите информацию по результатам любых по желанию запросов на выборку, с параметром, итогового запроса.

При решении задач создайте необходимые таблицы, запросы, формы и отчеты.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Внимание!

К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(

Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "База данных «Учебный центр» в Microsoft Access".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)

Подробнее


База данных «Учебный центр» в Microsoft Access


Теги: Microsoft Access, база данных

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо