Вариант задания

Таблица предметы (шифр предмета, ФИО преподавателя, форма аттестации, наличие курсовой работы, количество лабораторных работ, количество практических работ).
Запросы:
  • вывести все предметы, у которых в учебном плане стоит курсовая работа;
  • вывести количество дисциплин у каждого преподавателя;

Порядок выполнения работы

1. Создать однотабличную базу данных в MS Excel для заданной по вариантам предметной области. Базу данных заполонить правдоподобными непротиворечивыми данными (25-30 строк). Обеспечить защиту вводимых данных по возможности.

2. Реализовать различные запросы:

  • запросы на отбор данных с помощью автофильтра, при этом использовать простой автофильтр по значению, и автофильтр с дополнительными критериями для данных разных типов (числовые, текстовые, дата / время);
  • запросы на поиск и отбор данных с помощью расширенного фильтра таким образом, чтобы созданные критерии содержали 2-3 условия, относящиеся, как минимум к двум различным полям, и среди критериев были вычисляемые;
  • сформировать итоги по одному или двум атрибутам;
  • построить диаграмму по одному из запросов (выбрать 2 поля), письменно пояснить что она отображает;
  • 2 сводные таблицы, в отчет письменно описать полученный результат.

Примечание: кроме запросов, предложенных по вариантам, придумать и реализовать 2 собственных запроса.

3. Создать однотабличную базу данных в MS Access ля заданной по вариантам предметной области. Базу данных заполонить правдоподобными непротиворечивыми данными (25-30 строк). Таблицы создаются в режиме конструктора.

4. На основе созданной таблицы создать 3 запроса, первые 2 запроса задаются по вариантам, третий придумать самостоятельно. Запросы создаются в режиме конструктора.

5. На основе созданных запросов, создать отчеты.

6. С помощью мастера форм создать форму на основании таблицы.

7. Создать главную кнопочную форму, в которой должны быть кнопки, вызывающие форму и отчеты.

8. Представить преподавателю отчет о проделанной работе в электронном или печатном виде (на усмотрение преподавателя).

Содержание отчета:

  • титульный лист
  • задание;

MS Excel

  • скриншот исходных данных;
  • скриншоты запросов с описанием полученного результата.
  • диаграмма
  • скриншот сводных таблиц с описанием полученного результата.

MS Access

  • скриншот таблицы в режиме конструктора;
  • скриншот таблицы с данными;
  • скриншот запросов и результат выполнения запросов, описание запросов;
  • скриншот формы;
  • скриншот отчетов;
  • скриншот главной кнопочной формы.
Примечание: в таблицу можно добавлять новые атрибуты по своему усмотрению.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Внимание!

К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(

Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Однотабличная база данных "Предметы" ".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)

Подробнее


Однотабличная база данных "Предметы"


Теги: Microsoft Access, Microsoft Excel, база данных

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо