Текст задания
Задание 1. В таблице 1 представлены данные о количестве бракованных изделий, произведенных на предприятиях «Альфа», «Бета» и «Сигма» за 2013 – 2016 годы.
Таблица 1.
Количество бракованных изделий, произведенных на предприятиях «Альфа», «Бета» и «Сигма»
"Альфа" | "Бета" | "Сигма" | |
2013 | 785 | 104 | 359 |
2014 | 630 | 123 | 407 |
2015 | 473 | 215 | 361 |
2016 | 402 | 72 | 380 |
Разместите сведения о количестве аварий по годам на рабочем листе MS Ecxel и произведите следующие действия:
А) Сосчитайте суммарное число бракованных изделий по годам и по предприятиям.
Б) Рассчитайте процент бракованных изделий, принимая за 100% число бракованных изделий за текущий год.
В) Рассчитайте процент бракованных изделий, принимая за 100% суммарное число бракованных изделий по каждому предприятию.
Отформатируйте таблицу по своему усмотрению.
Перенесите полученную таблицу с результатами расчетов в документ MS Word (письменное контрольное задание).
Задание 2. На основе данных, полученных при выполнении задания 1, создайте объемную гистограмму, отражающую динамику количества бракованных изделий на всех предприятиях по годам.
Задание 3. Фирма занимается реализацией товара и имеет несколько офисов. Используя средства MS Access, создать базу данных для фирмы, которая будет содержать данные о сотрудниках, товарах и продажах. Создать на основе базы данных запросы и отчеты, согласно заданию и представить их выполнение в виде скриншотов. Таблицы, запросы и отчеты нужно выполнить и сохранить под именем, подходящим по смыслу.
Требования к базе данных:
1. Таблица «Сотрудники» должна содержать поля: ФИО, должность, офис, наименование товара.
2. Таблица «Товары» должна содержать поля: наименование, цена, офис.
3. Таблица «Продажи» должна содержать поля: наименование, ФИО, количество, офис.
4. Установить типы данных в таблицах.
5. Определить ключевые поля.
6. Каждая таблица должна содержать не менее 5 записей.
7. Установить связи между таблицами.
8. Создать запрос с параметром для отображения в алфавитном порядке названий товаров, стоимостью до определенной суммы, офиса в котором он продается, а также его цены (представить скриншот).
9. Создать запрос для отображения средних цен на все товары (представить скриншот).
10. Создать отчеты, которые будут отражать:
- данные о количестве сотрудников в каждом офисе (представить скриншот);
- средние цены на все товары (представить скриншот).
Задание 4. Используя средства MS PowerPoint создать презентацию базы данных, созданной в предыдущем задании. Слайды представить в виде скриншотов.
Требования к презентации:
1. Титульный лист с указанием ФИО, группы студента и названия базы данных
2. Представить заполненные данными таблицы: Сотрудники, Товары, Продажи.
3. Представить таблицу Продажи с типами данных.
4. Представить схему данных со связями.
5. Презентацию необходимо сделать в едином стилевом оформлении.
Общие данные | |
ВУЗ | Сибирский институт управления - филиал РАНХиГС |
Внимание!
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Информационные технологии в управлении (вариант 1)".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)