• Информационные технологии в управлении (вариант 3)

Текст задания

Задание 1. В таблице 1 представлены данные о суммах денежных выплат сотрудникам ООО «ИнтерСиб» за июнь 2017 года.

Таблица 1. 

Сумма денежных выплат сотрудникам ООО «ИнтерСиб» за июнь 2017 года


ФИОЗарплатаПремияСуммаЗарплата в долларахПремия в долларахСумма в долларах
Иванов И.И.25 000,00 р.15 000,00 р.




Смирнов А.Г.
37 000,00 р.
20 000,00 р.




Васильева О.С.
45 000,00 р.
10 000,00 р.




Петрова Е.А.
42 000,00 р.
13 000,00 р.




Григорьев В.В.
45 000,00 р.
10 000,00 р.




Николаев С.Р.
38 500,00 р.
15 000,00 р.




Сидоров К.Н.
50 000,00 р.
5 000,00 р.




ИТОГО:






Разместите сведения о суммах денежных выплат сотрудникам ООО «ИнтерСиб» за июнь 2017 года на рабочем листе MS Ecxel и вычислите суммарное количество денежных выплат по зарплате и премии в рублях и в долларах.

Отформатируйте таблицу по своему усмотрению.

Перенесите полученную таблицу с результатами расчетов в документ MS Word (письменное контрольное задание).

Задание 2. На основе данных, полученных при выполнении задания 1, создайте объемную круговую диаграмму, отражающую процентное соотношение суммарных выплат каждого сотрудника (в долларах) в общей сумме выплат работникам ООО «ИнтерСиб».

Задание 3. Используя средства MS Access, создать базу данных «Автошкола», которая будет включать данные об обучающихся по категориям водительских прав С, С1, D, D1, DE. Создать на основе базы данных «Автошкола» запросы и отчеты, согласно заданию и представить их выполнение в виде скриншотов. Таблицы, запросы и отчеты нужно выполнить и сохранить под именем, подходящим по смыслу.

Требования к базе данных: 

1. Таблица «Обучающиеся» должна содержать поля: ФИО, дата рождения, категория водительских прав, группа, успеваемость.

2. Таблица «Категория» должна содержать поля: наименование, стоимость обучения, группа.

3. Таблица «Группа» должна содержать поля: номер, ФИО, категория. 

4. Установить типы данных в таблицах.

5. Определить ключевые поля.

6. Каждая таблица должна содержать не менее 5 записей.

7. Установить связи между таблицами.

8. Создать запрос, удовлетворяющий условиям:

  • ФИО обучающегося, группа, отсортировать поле группа по возрастанию, оставить данные только для обучающихся по категориям C и D (представить скриншот).

9. Создать запрос, удовлетворяющий условиям:

  • вычислить количество обучающихся  по каждой категории водительских прав (представить скриншот).

10. Построить отчеты, которые будут отражать:

  • ФИО обучающихся, их количество по каждой категории водительских прав (представить скриншот).
  • ФИО обучающихся с указанием стоимости обучения (представить скриншот).

Задание 4. Используя средства MS PowerPoint создать презентацию базы данных, созданной в предыдущем задании. Слайды представить в виде скриншотов. 

Требования к презентации:

1. Титульный лист с указанием ФИО, группы студента и названия базы данных

2.  Представить заполненные данными таблицы: Сотрудники, Товары, Продажи.

3.  Представить таблицу Продажи с типами данных.

4. Представить схему данных со связями.

5. Презентацию необходимо сделать в едином стилевом оформлении.


Решение

Для того, чтобы скачать архив с решение контрольной работы необходимо добавить её в корзину, оформить и оплатить заказ. Сразу же после оплаты Вы сможете скачать архив с решением. 

Состав архива:

  • Отчет в Word
  • Задание 1 и 2 в Excel
  • Задание 3 в Access
  • Задание 4 в PowerPoint

Не забудьте на титульном листе в презентации и в отчете вписать свои ФИО и номер группы)

Общие данные
ВУЗ Сибирский институт управления - филиал РАНХиГС
Год написания 2017

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Информационные технологии в управлении (вариант 3)

  • Дисциплина: Информатика
  • Код работы: КО-764
  • Работу выложил: Администратор
  • 300.00 р.



Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо