• Автоматизированное рабочее место менеджера по персоналу  (Microsoft Access)

В процессе проектирования АРМ в работе было дано описание организационной структуры предприятия, описание места отдела кадров в структуре предприятия, его структуры и функций, была построена функциональная модель менеджера по персоналу. Также было разработано описание постановки задачи, в рамках решения которой была описана экономическая и организационная сущность задачи, составлено формализованное описание алгоритмов ее решения, приведена методика оценки технико-экономической эффективности применения выбранной технологии, методов и средств проектирования. 

Были разработаны инфологическая и даталогическая модели базы данных АРМ, дерево меню,  дерево программных модулей, блок-схема технологического процесса решения задачи в диалоговом режиме, приведены образцы структуры и форм первичных документов. В качестве заключение был проведен Расчет технико-экономических показателей оценки эффективности применения выбранной технологии и инструментального средства, который наглядно показал рациональность реализации данного проекта.

В результате была достигнута почти полная автоматизация основных функций и обязанностей менеджера по персоналу: ввод и корректировка справочной информации и первичной документации, просмотр и печать результатных документов, которые автоматически генерируются на основе имеющихся в базе данных первичных документов. 


Архив с готовой курсовой работой Вы сможете скачать сразу после оплаты.

Содержание
Введение	4
1.	Теоретическая часть
    1.1	 Формализация представления процесса проектирования 
    АРМ экономиста - структура ТСП. Характеристика предметной области, 
    организационная структура предприятия отдела. 
    Функциональная модель специалиста
    1.2	 Методика оценки технико-экономической 
    эффективности применения выбранной технологии, 
    методов и средств проектирования	6
2. Проектная часть
    2.1  Описание «Постановки задачи»
    2.2  Описание компонент проектного решения:
        а) информационная модель задачи
        б) состав и структура классификаторов
        в) состав и структуры форм первичных и результатных документов
        г) инфологическая модель базы данных
        д) даталогическая модель базы данных
        е) дерево функций АРМ
        ж) сценарий диалога (дерево меню)
        з) дерево программных модулей
        и) схема взаимосвязи модулей и массивов
        к) блок-схема программного модуля
    2.3 Расчет технико-экономических показателей оценки 
    эффективности применения выбранной технологии и инструментального средства
Заключение
Литература
Антиплагиат (дата проверки)
antiplagiat.ru 70,05% (15.10.2016)
Общие данные
ВУЗ Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатике
Год написания 2014
Источников ли-ры 5
Исходники В комплекте
Среда разработки Microsoft Access
Страниц 50

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Автоматизированное рабочее место менеджера по персоналу (Microsoft Access)

  • Дисциплина: Базы данных
  • Код работы: КУ-255
  • Работу выложил: Администратор
  • 450.00 р.




Смотрите также

Разработка информационной системы отдела игрушек. Подсистемы отдел кадров, отдел продаж, склад (Delphi 7 + Firebird)

Разработка информационной системы отдела игрушек. Подсистемы отдел кадров, отдел продаж, склад (Delphi 7 + Firebird)

Обычная курсовая по разработке информационной системы, которая состоит из трех частей:  общей ч..

525.00 р.

Разработка информационно-справочной системы подготовка к ЕГЭ (Delphi + Access)

Разработка информационно-справочной системы подготовка к ЕГЭ (Delphi + Access)

В курсовой работе рассматривается разработки информационной системы по подготовке к ЕГЭ некоторой со..

500.00 р.

Разработка информационной системы "Учет деятельности поставщиков" (Delphi + Access)

Разработка информационной системы "Учет деятельности поставщиков" (Delphi + Access)

В курсовой работе рассматривается разработка информационной системы, основная функция которой - учет..

500.00 р.

Разработка информационной системы визовой службы (Microsoft Access)

Разработка информационной системы визовой службы (Microsoft Access)

В курсовой работе рассматривается процесс проектирования и разработки информационной системы для виз..

450.00 р.

Деятельность товарно-сырьевой биржи (Dephi + MySql)

Деятельность товарно-сырьевой биржи (Dephi + MySql)

Курсовая работа представляет собой создание базы данных по заранее заданной структуре таблиц и разра..

450.00 р.

Программа для определения связности неориентированного графа (Delphi)

Программа для определения связности неориентированного графа (Delphi)

 Вариант 18 Граф называется связным, если для каждой пары вершин существует соединяющий их ..

525.00 р.

Программа для определения первых N чисел последовательности Фибоначчи с помощью рекурсии (Delphi)

Программа для определения первых N чисел последовательности Фибоначчи с помощью рекурсии (Delphi)

РешениеПоследовательность Фибоначчи – это последовательность чисел, каждое последующее их которых р..

450.00 р.

АИС ввода договоров ОСАГО (Dephi )

АИС ввода договоров ОСАГО (Dephi )

В курсовой рассматривается разработка информационной системы для автоматизации процесса формирования..

525.00 р.

Теги: Microsoft Access, база данных

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо