В ходе проделанной работы были решены следующие задачи:
1) Были изучены цели и задачи создания информационных системы.
2) Была исследована архитектура информационных систем, а также основный компоненты, входящие с состав большинства ИС.
3) Было составлено описание работы объекта исследования – центра занятости населения.
4) На основе составленного описания была разработана сначала концептуальная модель предметной области, а затем и логическая модель данных.
5) С помощью логической модели была создана база данных (таблицы, формы, отчеты).
6) Было составлено руководство пользователя созданного программного продукта, представляющее собой пошаговые иллюстрированные инструкции по выполнению основных функций программы.
База данных в Access включает 7 таблиц, 9 форм, 2 запроса, 2 отчета. Чтобы получить архив в курсовой работой и базой данных нужно добавить работу в корзину, оформить заказ и оплатить его.
Сразу после оплаты ВЫ сможете скачать работу (Сама курсовая + база данных в Access)
Введение 3 1 Теоретическая часть 5 1.1 Цели и задачи создания информационных систем 5 1.2. Архитектура и состав информационных систем 7 2 Практическая часть 17 2.1 Описание предметной области 17 2.2 Разработка логической модели 17 2.3 Создание таблиц 20 2.4 Руководство пользователя 23 Заключение 29 Список литературы 30
Антиплагиат (дата проверки) | |
antiplagiat.ru | 57.63% (06.08.2019) |
Общие данные | |
Год написания | 2017 |
Источников ли-ры | 11 |
Исходники | В комплекте |
Среда разработки | Microsoft Access |
Страниц | 30 |
База данных "Центр занятости" (Microsoft Access)
- Дисциплина: Базы данных
- Код работы: КУ-1392
- Работу выложил: Администратор
-
650.00 р.
Смотрите также
Теги: Microsoft Access, база данных
Не подошла работа?
Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию
(это быстро и бесплатно)