Текст задания

Таблицы:

  1. Сотрудники (Код сотрудника, ФИО, Возраст, Пол, Адрес, Телефон, Паспортные данные, Код должности, Код звания)[10 записей].
  2. Должности (Код должности, Наименование должности, Оклад, Обязанности, Требования)[5 записей].
  3. Звания (Код звания, Наименование, Надбавка, Обязанности, Требования)[5 записей].
  4. Марки автомобилей (Код марки, Наименование, Фирма производитель, Страна производитель, Дата начала производства, Дата окончания производства, Характеристики, Категория, Описание)[10 записей].
  5. Водители (Код водителя, ФИО, Дата рождения, Адрес, Паспортные данные, Номер водительского удостоверения, Дата выдачи удостоверения, Дата окончания удостоверения, Категория удостоверения, Описание, Код сотрудника)[15 записей].
  6. Автомобили (Код автомобиля, Код водителя, Код марки, Регистрационный номер, Номер кузова, Номер двигателя, Номер техпаспорта, Дата выпуска, Дата регистрации, Цвет, Технический осмотр, Дата технического осмотра, Описание, Код сотрудника)[15 записей].
  7. Автомобили в угоне (Дата угона, Дата обращения, Код автомобиля, Код водителя, Обстоятельства угона, Отметка об нахождении, Дата нахождения, Код сотрудника)[5 записей].

Запросы:

  1. Отдел кадров (Связывает таблицы "Сотрудники", "Должности" и "Звания" по полям "Код должности" и "Код звания").
  2. Список автомобилей (Связывает таблицы "Автомобили", "Марки автомобилей", "Водители" и "Сотрудники" по полям "Код марки", "Код водителя" и "Код сотрудника").
  3. Список угонов (Связывает таблицы "Автомобили в угоне", "Автомобили" и "Водители" по полям "Код автомобиля" и "Код водителя").

Фильтры:

  1. Фильтры для отображения сотрудников отдельных должностей (На основе запроса "Отдел кадров").
  2. Фильтры для отображения сотрудников отдельных званий (На основе запроса "Отдел кадров").
  3. Фильтры для отображения автомобилей одного владельца (На основе запроса "Список автомобилей").
  4. Фильтры для отображения автомобилей прошедших и не прошедших технический осмотр (На основе запроса "Список автомобилей").
  5. Фильтры для отображения найденных и не найденных угнанных автомобилей (На основе запроса "Список угонов").

Общее задание

  1. Таблицы, запросы и фильтры должны полностью соответствовать заданию.
  2. Каждая таблица должна содержать как минимум, заданное в квадратных скобках число записей.
  3. Информация, вводимая в таблицы должна содержать осмысленную информацию, соответствующую заданию.
  4. Типы данных полей таблиц должны соответствовать хранимой в них информации.
  5. В первичных таблицах поля связи должны иметь тип данных "Счётчик", а во вторичных таблицах - тип данных "Числовой".
  6. Для каждой таблицы, должна быть создана ленточная форма.
  7. На всех формах для таблиц необходимо отобразить все поля, кроме полей связи в первичных таблицах (поля, имеющие тип данных "Счётчик"), а поля связи во вторичных таблицах отобразить при помощи "Выпадающих списков" или "Простых списков" (таким образом, вместо кодов связи должны отображаться значения из первичных таблиц, соответствующие этим кодам).
  8. На всех формах для таблиц необходимо разместить кнопки перемещения по записям, добавления и удаления записей, кнопку открытия табличной формы, кнопку закрытия формы и кнопки, отображающие отчёт с той же информацией что и на форме.
  9. Для каждой таблицы, запроса и фильтра должны быть созданы табличная форма и отчёт.
  10. В верхней части каждой формы, отчёта и страницы, должна быть надпись-заголовок с именем таблицы, запроса или фильтра.
  11. На табличных формах должна быть реализована сортировка данных по выбранному полю, поиск информации и фильтрация по заданному полю.
  12. На всех табличных формах для запросов и фильтров необходимо отобразить все поля, кроме полей связи.
  13. На всех табличных формах необходимо разместить кнопки перемещения по записям, кнопку поиска информации, кнопку закрытия формы и кнопки, отображающие отчёт и страницу с той же информацией что и на форме.
  14. Во все отчёты поместить все поля из таблиц запросов и фильтров, кроме полей связи.
  15. Поля отдельных записей в отчётах выделить цветом и рамкой.
  16. Для запроса "Отдел кадров" создать форму с гистограммой заработной платы сотрудников.
  17. На форму, отображающую этот "Отдел кадров" поместить кнопки для открытия формы и страницы с гистограммами.
  18. Создать главную кнопочную форму.
  19. В верхнюю часть главной кнопочной формы поместить надпись с названием БД.
  20. В центре разместить вкладки "Формы" и "Отчёты".
  21. На соответствующие вкладки поместить кнопки для открытия всех форм и отчётов. На кнопках или рядом с ними должны быть поясняющие надписи.
  22. Создать форму "О программе".
  23. Создать форму "Заставка".
  24. В нижней части главной кнопочной формы разместить кнопки для выхода из программы, открытия формы о программе и формы с гистограммой.
  25. Сделать форму "Заставка" стартовой.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Внимание!

К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(

Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Курсовая работа БД ГИБДД".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)

Подробнее


Курсовая работа БД ГИБДД


Теги: база данных

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо