Текст задания
Информация о деятельности хозрасчетной поликлиники и ее пациентах группируется так:
- пациент (номер истории болезни, Ф.И.О. пациента, домашний адрес пациента, телефон);
- специалист (личный номер специалиста, Ф.И.О. специалиста, специальность, домашний адрес, телефон);
- визиты (пациент, специалист, визит первый или повторный, дата визита, анамнез, диагноз, лечение, стоимость лекарств, стоимость услуг).
Необходимо обеспечить ввод, хранение и редактирование данных. В определенных случаях необходимо выполнять удаление данных. Например, можно удалить информацию обо всех визитах некоторого пациента, если после его последнего визита прошел определенный срок (например, 3 года), а данные о самом пациенте перенести в архив.
Необходимо предусмотреть поиск сведений о пациентах, как по фамилии, так и по номеру истории болезни.
За каждое посещение пациенту выписывается счет, который он должен оплатить.
- Подсчитать выручку каждого специалиста за определенный период (месяц) и создать Excel -отчет.
- Подсчитать выручку поликлиники в целом по месяцам и создать Excel -отчет.
- Подсчитать выручку поликлиники в целом от продажи лекарств по месяцам и создать Excel -отчет.
- Подсчитать количества посещений поликлиники по месяцам в целом и по каждой группе специалистов. А затем на основании этих данных построить графики посещений поликлиники по месяцам.
Внимание!
К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Курсовая работа БД "Хозрасчетная поликлиника" ".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Курсовая работа БД "Хозрасчетная поликлиника" ".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)