Текст задания

Информация о деятельности хозрасчетной поликлиники и ее пациентах группируется так:
  1. пациент (номер истории болезни, Ф.И.О. пациента, домашний адрес пациента, телефон);
  2. специалист (личный номер специалиста, Ф.И.О. специалиста, специальность, домашний адрес, телефон);
  3. визиты (пациент, специалист, визит первый или повторный, дата визита, анамнез, диагноз, лечение, стоимость лекарств, стоимость услуг).
Необходимо обеспечить ввод, хранение и редактирование данных. В определенных случаях необходимо выполнять удаление данных. Например, можно удалить информацию обо всех визитах некоторого пациента, если после его последнего визита  прошел определенный срок  (например, 3 года), а данные о самом пациенте перенести в архив.
Необходимо предусмотреть поиск сведений о пациентах, как по фамилии, так и по номеру истории болезни.
За каждое посещение пациенту выписывается счет, который он должен оплатить.
  • Подсчитать выручку каждого специалиста за определенный период  (месяц) и создать Excel -отчет.
  • Подсчитать выручку поликлиники в целом по месяцам и создать Excel -отчет.
  • Подсчитать выручку поликлиники в целом от продажи лекарств по месяцам и создать Excel -отчет.
  • Подсчитать количества посещений поликлиники по месяцам в целом и по каждой группе специалистов. А затем на основании этих данных построить графики посещений поликлиники по месяцам.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Внимание!

К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(

Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Курсовая работа БД "Хозрасчетная поликлиника" ".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)

Подробнее


Курсовая работа БД "Хозрасчетная поликлиника"


Теги: база данных

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо