Текст задания

Таблицы:

  1. Сотрудники (Код сотрудника, ФИО, Возраст, Пол, Адрес, Телефон, Паспортные данные, Код должности)[10 записей].
  2. Должности (Код должности, Наименование должности, Оклад, Обязанности, Требования)[5 записей].
  3. Виды услуг (Код вида услуги, Наименование, Описание, Цена)[5 записей].
  4. Виды квартир (Код вида, Наименование, Описание)[5 записей].
  5. Продавцы (Код продавца, ФИО, Пол, Дата рождения, Адрес проживания, Телефон, Паспортные данные, Код вида квартиры, Адрес квартиры, Количество комнат, Площадь, Отметка о раздельном санузле, Отметка о наличии телефона, Цена, Дополнительная информация)[10 записей].
  6. Покупатели (Код покупателя, ФИО, Пол, Дата рождения, Адрес проживания, Телефон, Паспортные данные, Код вида квартиры, Количество комнат, Площадь, Отметка о раздельном санузле, Отметка о наличии телефона, Цена, Дополнительные пожелания)[10 записей].
  7. Договоры (Дата заключения, Код продавца, Код покупателя, Сумма сделки, Стоимость услуг, Код вида услуги, Код сотрудника)[10 записей].

Запросы:

  1. Отдел кадров (Связывает таблицы "Сотрудники" и "Должности" по полю "Код должности").
  2. Продажа (Связывает таблицы "Продавцы" и "Виды квартир" по полю "Код вида квартиры").
  3. Покупка (Связывает таблицы "Покупатели" и "Виды квартир" по полю "Код вида квартиры").
  4. Заключённые договора (Связывает таблицы "Договоры", "Продавцы", "Покупатели", "Услуги" и "Сотрудники" по полям "Код продавца", " Код покупателя", " Код услуги" и "Код сотрудника".

Фильтры:

  1. Фильтры для отображения сотрудников отдельных должностей (На основе запроса "Отдел кадров").
  2. Фильтры продаваемых квартир различных видов (На основе запроса "Продажа").
  3. Фильтры покупаемых квартир различных видов (На основе запроса "Покупка").
  4. Фильтры договоров, заключённых отдельными сотрудниками (На основе запроса "Заключённые договора").

Общее задание

  1. Таблицы, запросы и фильтры должны полностью соответствовать заданию.
  2. Каждая таблица должна содержать как минимум, заданное в квадратных скобках число записей.
  3. Информация, вводимая в таблицы должна содержать осмысленную информацию, соответствующую заданию.
  4. Типы данных полей таблиц должны соответствовать хранимой в них информации.
  5. В первичных таблицах поля связи должны иметь тип данных "Счётчик", а во вторичных таблицах - тип данных "Числовой".
  6. Для каждой таблицы, должна быть создана ленточная форма.
  7. На всех формах для таблиц необходимо отобразить все поля, кроме полей связи в первичных таблицах (поля, имеющие тип данных "Счётчик"), а поля связи во вторичных таблицах отобразить при помощи "Выпадающих списков" или "Простых списков" (таким образом, вместо кодов связи должны отображаться значения из первичных таблиц, соответствующие этим кодам).
  8. На всех формах для таблиц необходимо разместить кнопки перемещения по записям, добавления и удаления записей, кнопку открытия табличной формы, кнопку закрытия формы и кнопки, отображающие отчёт с той же информацией что и на форме.
  9. Для каждой таблицы, запроса и фильтра должны быть созданы табличная форма и отчёт.
  10. В верхней части каждой формы, отчёта и страницы, должна быть надпись-заголовок с именем таблицы, запроса или фильтра.
  11. На табличных формах должна быть реализована сортировка данных по выбранному полю, поиск информации и фильтрация по заданному полю.
  12. На всех табличных формах для запросов и фильтров необходимо отобразить все поля, кроме полей связи.
  13. На всех табличных формах необходимо разместить кнопки перемещения по записям, кнопку поиска информации, кнопку закрытия формы и кнопки, отображающие отчёт и страницу с той же информацией что и на форме.
  14. Во все отчёты поместить все поля из таблиц запросов и фильтров, кроме полей связи.
  15. Поля отдельных записей в отчётах выделить цветом и рамкой.
  16. Для запроса "Отдел кадров" создать форму с гистограммой заработной платы сотрудников.
  17. На форму, отображающую этот "Отдел кадров" поместить кнопки для открытия формы и страницы с гистограммами.
  18. Создать главную кнопочную форму.
  19. В верхнюю часть главной кнопочной формы поместить надпись с названием БД.
  20. В центре разместить вкладки "Формы" и "Отчёты".
  21. На соответствующие вкладки поместить кнопки для открытия всех форм и отчётов. На кнопках или рядом с ними должны быть поясняющие надписи.
  22. Создать форму "О программе".
  23. Создать форму "Заставка".
  24. В нижней части главной кнопочной формы разместить кнопки для выхода из программы, открытия формы о программе и формы с гистограммой.
  25. Сделать форму "Заставка" стартовой.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Внимание!

К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(

Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Курсовая работа БД Риэлтерской фирмы".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)

Подробнее


Курсовая работа БД Риэлтерской фирмы


Теги: база данных

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо