Текст задания

Таблицы:

  1. Сотрудники (Код сотрудника, ФИО, Возраст, Пол, Адрес, Телефон, Паспортные данные, Код должности)[10 записей].
  2. Должности (Код должности, Наименование должности, Оклад, Обязанности, Требования)[5 записей].
  3. Виды автомобилей (Код вида автомобиля, Наименование, Описание)[5 записей].
  4. Марки автомобилей (Код марки, Наименование, Технические характеристики, Описание) [5 записей].
  5. Виды грузов (Код вида груза, Наименование, Код вида автомобиля для транспортировки, Описание)[5 записей].
  6. Грузы (Код груза, Наименование, Код вида груза, Срок годности, Особенности)[5 записей].
  7. Автомобили (Код автомобиля, Код марки, Код вида автомобиля, Регистрационный номер, Номер кузова, номер двигателя, Год выпуска, Код сотрудника-водителя, Дата последнего ТО, Код сотрудника-механика)[5 записей].
  8. Рейсы (Код автомобиля, Заказчик, Откуда, Куда, Дата отправления, Дата прибытия, Код груза, Цена, Отметка об оплате, Отметка о возвращении, Код сотрудника)[10 записей].

Запросы:

  1. Отдел кадров (Связывает таблицы "Сотрудники" и "Должности" по полю "Код должности").
  2. Транспортировка (Связывает таблицы "Виды грузов" и "Виды автомобилей" по полю "Код вида автомобиля").
  3. Перевозимые грузы (Связывает таблицы "Грузы" и "Виды грузов" по полю "Код вида груза").
  4. Автопарк (Связывает таблицы "Автомобили", "Марки автомобилей", "Виды автомобилей" и "Сотрудники" по полям "Код марки", "Код вида автомобиля" и "Код сотрудника").
  5. Заказы (Связывает таблицы "Рейсы", "Автомобили", "Грузы" и "Сотрудники" по полям "Код автомобиля", "Код груза" и "Код сотрудника").

Фильтры:

  1. Фильтры для отображения сотрудников отдельных должностей (На основе запроса "Отдел кадров").
  2. Фильтры для отображения отдельных видов грузов (На основе запроса "Перевозимые грузы").
  3. Фильтры для отображения отдельных видов автомобилей (На основе запроса "Автопарк").
  4. Фильтры для отображения заказов по перевозке отдельных грузов (На основе запроса "Заказы").
  5. Фильтры для отображения заказов отдельных заказчиков (На основе запроса "Заказы").
  6. Фильтры для отображения оплаченных и не оплаченных заказов (На основе запроса "Заказы").
  7. Фильтры о вернувшихся и не вернувшихся из рейса автомобилей (На основе запроса "Заказы").
  8. >

Общее задание

  1. Таблицы, запросы и фильтры должны полностью соответствовать заданию.
  2. Каждая таблица должна содержать как минимум, заданное в квадратных скобках число записей.
  3. Информация, вводимая в таблицы должна содержать осмысленную информацию, соответствующую заданию.
  4. Типы данных полей таблиц должны соответствовать хранимой в них информации.
  5. В первичных таблицах поля связи должны иметь тип данных "Счётчик", а во вторичных таблицах - тип данных "Числовой".
  6. Для каждой таблицы, должна быть создана ленточная форма.
  7. На всех формах для таблиц необходимо отобразить все поля, кроме полей связи в первичных таблицах (поля, имеющие тип данных "Счётчик"), а поля связи во вторичных таблицах отобразить при помощи "Выпадающих списков" или "Простых списков" (таким образом, вместо кодов связи должны отображаться значения из первичных таблиц, соответствующие этим кодам).
  8. На всех формах для таблиц необходимо разместить кнопки перемещения по записям, добавления и удаления записей, кнопку открытия табличной формы, кнопку закрытия формы и кнопки, отображающие отчёт с той же информацией что и на форме.
  9. Для каждой таблицы, запроса и фильтра должны быть созданы табличная форма и отчёт.
  10. В верхней части каждой формы, отчёта и страницы, должна быть надпись-заголовок с именем таблицы, запроса или фильтра.
  11. На табличных формах должна быть реализована сортировка данных по выбранному полю, поиск информации и фильтрация по заданному полю.
  12. На всех табличных формах для запросов и фильтров необходимо отобразить все поля, кроме полей связи.
  13. На всех табличных формах необходимо разместить кнопки перемещения по записям, кнопку поиска информации, кнопку закрытия формы и кнопки, отображающие отчёт и страницу с той же информацией что и на форме.
  14. Во все отчёты поместить все поля из таблиц запросов и фильтров, кроме полей связи.
  15. Поля отдельных записей в отчётах выделить цветом и рамкой.
  16. Для запроса "Отдел кадров" создать форму с гистограммой заработной платы сотрудников.
  17. На форму, отображающую этот "Отдел кадров" поместить кнопки для открытия формы и страницы с гистограммами.
  18. Создать главную кнопочную форму.
  19. В верхнюю часть главной кнопочной формы поместить надпись с названием БД.
  20. В центре разместить вкладки "Формы" и "Отчёты".
  21. На соответствующие вкладки поместить кнопки для открытия всех форм и отчётов. На кнопках или рядом с ними должны быть поясняющие надписи.
  22. Создать форму "О программе".
  23. Создать форму "Заставка".
  24. В нижней части главной кнопочной формы разместить кнопки для выхода из программы, открытия формы о программе и формы с гистограммой.
  25. Сделать форму "Заставка" стартовой.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Внимание!

К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(

Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Курсовая работа БД Транспортной компании".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)

Подробнее


Курсовая работа БД Транспортной компании


Теги: база данных

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо