Текст задания
На экране дисплея изображается игровое поле и табло, фиксирующее количество набранных очков. На игровом поле случайным образом располагается определенное число "кладов", причем с течением времени их количество может увеличиваться.
Задача играющего состоит в том. чтобы набрать наибольшее количество очков - "кладов". При этом за кладоискателем гонится разбойник, который движется быстрее кладоискателя, но выбор направления движения является случайным с некоторой степень вероятности в сторону кладоискателя. Если собраны все клады, то происходит переход на более высокий уровень сложности игры (например, увеличивается число разбойников). Если же кладоискатель пойман разбойником, то игра заканчивается. фиксируется набранное количество очков и определяется место играющего в таблице рекордов.
Количество уровней должно быть не менее 10.
Требования к программе
При проектировании игровых программ следует учесть следующие требования:
1. Каждая игровая программа должна быть выполнена на языке Pascal (режим MS-DOS) и должна иметь систему меню, а также графический интерфейс пользователя, выполненный с помощью графических возможностей языка Pascal (использование псевдографики в данном разделе не допускается), который позволяет осуществлять удобную навигацию по системе меню с помощью клавиш управления курсором (стрелки). Допускается использование манипулятора типа "мышь".
2. Каждая игровая программа должна иметь заставку, на которой выводится название игры и имя автора, иметь главное меню с пунктами получения справки по правилам игры и выходом из программы.
3. Программа должна всегда подсказывать пользователю на экране каждого меню какие возможности и действия доступны в текущий момент времени.
4. Все данные должны вводится удобным образом через интерфейс пользователя и системы меню.
5. Если в программе есть какие-либо предустановленные данные, которые использует программа, то их нелбходимо хранить в отдельном файле и загружать во время запуска. Все их изменения также должны сохранятся в файле.
6. Если результатом игры является набранное количество очков или определенное число шагов, необходимое для выигрыша, то нужно организовать файл, хранящий фамилию победителей, достигших лучших результатов, а в самой игре дать возможность просмотра таблицы рекордов из главного меню.7. очень важно, чтобы программа контролировала вводимые пользователем данные, и не позволяла ему вводить недопустимые значения (например, отрицательные расстояния и массы, неправильный формат дат, слишком большой возраст людей и т.д.)
Оформление курсовой работы
Документами курсовой работ являются текст программы и пояснительная записка. Пояснительная записка имеет объем не менее 25 страниц (без листинга самой программы)на бумаге формата 297х219 см. Распечатки (листинги) программного кода оформляются в виде приложений.
Содержательная сторон пояснительной записки должна включать в в себя описание всех этапов проделанной работы. Материал пояснительной записки рекомендуется располагать в следующем порядке:
- титульный лист
- оглавление
- задание на курсовую работу
- введение
- анализ и математическая постановка задачи
- разработка блок-схем алгоритма и их описание
- разработка программы и её описание
- инструкция по использованию разработанной программы
- результаты отладки (в этом разделе приводятся все полученные в процессе отладки листинг программы с расшифровкой сообщений об ошибках)
- решение контрольных примеров и проверка правильности функционирования программы (верификация программы) по результатам контрольных расчетов
- краткая аннотация программы с подробным описанием возможностей, достоинств, особенностей разработки
- заключение
- библиографический список
- приложение текст программы
Инструкция по использованию разработанной программы должна включать сведения об особенностях функционирования программы, используемых подпрограммах, форме и порядке подготовки исходных данных для решения, видя и смысла получаемых результатов.
Внимание!
К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Курсовая работа Игра "Искатель кладов" в Pascal".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Курсовая работа Игра "Искатель кладов" в Pascal".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)