Текст задания

По всей площади экрана изображается игровое поле, по которому движется шарик, подобно теннисному мячу отражаясь от стенок поля.
Играющий, управляя движением курсора, должен отобрать у шарика не менее 70% площади игрового поля. Если траектория курсора представляет собой замкнутый контур, то площадь, ограниченная им, считается отобранной у шарика. Когда отсекается 70% площади поля, то осуществляется переход к более СЛОЖНОМУ уровню игры, при котором увеличивается количество шариков или их скорость.
на всю игру играющему отводится ограниченное число попыток. например пять. Попытка считается использованное, если во время движения курсора его траектория пересекается одним из шариков. После использования всех попуток фиксируется количество площади, отобранной игроком у шариков, и результат заносится в таблице. если он достоин этого.
Количество уровне должно быть не менее 10.

Требования к программе

При проектировании игровых программ следует учесть следующие требования:
1. Каждая игровая программа должна быть выполнена на языке Pascal (режим MS-DOS) и должна иметь систему меню, а также графический интерфейс пользователя, выполненный с помощью графических возможностей языка Pascal (использование псевдографики в данном разделе не допускается), который позволяет осуществлять удобную навигацию по системе меню с помощью клавиш управления курсором (стрелки). Допускается использование манипулятора типа "мышь".
2. Каждая игровая программа должна иметь заставку, на которой выводится название игры и имя автора, иметь главное меню с пунктами получения справки по правилам игры и выходом из программы.
3. Программа должна всегда подсказывать пользователю на экране каждого меню какие возможности и действия доступны в текущий момент времени.
4. Все данные должны вводится удобным образом через интерфейс пользователя и системы меню.
5. Если в программе есть какие-либо предустановленные данные, которые использует программа, то их нелбходимо хранить в отдельном файле и загружать во время запуска. Все их изменения также должны сохранятся в файле.
6. Если результатом игры является набранное количество очков или определенное число шагов, необходимое для выигрыша, то нужно организовать файл, хранящий фамилию победителей, достигших лучших результатов, а в самой игре дать возможность просмотра таблицы рекордов из главного меню.7. очень важно, чтобы программа контролировала вводимые пользователем данные, и не позволяла ему вводить недопустимые значения (например, отрицательные расстояния и массы, неправильный формат дат, слишком большой возраст людей и т.д.)

Оформление курсовой работы

Документами курсовой работ являются текст программы и пояснительная записка. Пояснительная записка имеет объем не менее 25 страниц (без листинга самой программы)на бумаге формата 297х219 см. Распечатки (листинги) программного кода оформляются в виде приложений.
Содержательная сторон пояснительной записки должна включать в в себя описание всех этапов проделанной работы. Материал пояснительной записки рекомендуется располагать в следующем порядке:
  • титульный лист
  • оглавление
  • задание на курсовую работу
  • введение
  • анализ и математическая постановка задачи
  • разработка блок-схем алгоритма и их описание
  • разработка программы и её описание
  • инструкция по использованию разработанной программы
  • результаты отладки (в этом разделе приводятся все полученные в процессе отладки листинг программы с расшифровкой сообщений об ошибках)
  • решение контрольных примеров и проверка правильности функционирования программы (верификация программы) по результатам контрольных расчетов
  • краткая аннотация программы с подробным описанием возможностей, достоинств, особенностей разработки
  • заключение
  • библиографический список
  • приложение текст программы
Инструкция по использованию разработанной программы должна включать сведения об особенностях функционирования программы, используемых подпрограммах, форме и порядке подготовки исходных данных для решения, видя и смысла получаемых результатов.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Внимание!

К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(

Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Курсовая работа Игра "Тир" в Pascal".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)

Подробнее


Курсовая работа Игра "Тир" в Pascal


Теги: pascal

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо