Текст задания

Программа случайным образом располагает на игровом поле фишки с пятнадцатью цифрами и одну пустую клеточку. (Очень часто в данной игре при случайно генерации поля получается не собираемая комбинация, поэтому лучшим образом будет сначала расположить все цифры по порядку, а затем программным способом перемешать их, совершая большое количество случайных перестановок, как делает это сам игрок).
Играющий, используя резервную клеточку, с помощью клавиш перемещает фишки с цифрами таким образом, чтобы расположить их по порядку.
Программа фиксирует количество перемещений. лучшим считается тот игрок, который упорядочит фишки за наименьше количество ходов.

Требования к программе

При проектировании игровых программ следует учесть следующие требования:
1. Каждая игровая программа должна быть выполнена на языке Pascal (режим MS-DOS) и должна иметь систему меню, а также графический интерфейс пользователя, выполненный с помощью графических возможностей языка Pascal (использование псевдографики в данном разделе не допускается), который позволяет осуществлять удобную навигацию по системе меню с помощью клавиш управления курсором (стрелки). Допускается использование манипулятора типа "мышь".
2. Каждая игровая программа должна иметь заставку, на которой выводится название игры и имя автора, иметь главное меню с пунктами получения справки по правилам игры и выходом из программы.
3. Программа должна всегда подсказывать пользователю на экране каждого меню какие возможности и действия доступны в текущий момент времени.
4. Все данные должны вводится удобным образом через интерфейс пользователя и системы меню.
5. Если в программе есть какие-либо предустановленные данные, которые использует программа, то их нелбходимо хранить в отдельном файле и загружать во время запуска. Все их изменения также должны сохранятся в файле.
6. Если результатом игры является набранное количество очков или определенное число шагов, необходимое для выигрыша, то нужно организовать файл, хранящий фамилию победителей, достигших лучших результатов, а в самой игре дать возможность просмотра таблицы рекордов из главного меню.7. очень важно, чтобы программа контролировала вводимые пользователем данные, и не позволяла ему вводить недопустимые значения (например, отрицательные расстояния и массы, неправильный формат дат, слишком большой возраст людей и т.д.)

Оформление курсовой работы

Документами курсовой работ являются текст программы и пояснительная записка. Пояснительная записка имеет объем не менее 25 страниц (без листинга самой программы)на бумаге формата 297х219 см. Распечатки (листинги) программного кода оформляются в виде приложений.
Содержательная сторон пояснительной записки должна включать в в себя описание всех этапов проделанной работы. Материал пояснительной записки рекомендуется располагать в следующем порядке:
  • титульный лист
  • оглавление
  • задание на курсовую работу
  • введение
  • анализ и математическая постановка задачи
  • разработка блок-схем алгоритма и их описание
  • разработка программы и её описание
  • инструкция по использованию разработанной программы
  • результаты отладки (в этом разделе приводятся все полученные в процессе отладки листинг программы с расшифровкой сообщений об ошибках)
  • решение контрольных примеров и проверка правильности функционирования программы (верификация программы) по результатам контрольных расчетов
  • краткая аннотация программы с подробным описанием возможностей, достоинств, особенностей разработки
  • заключение
  • библиографический список
  • приложение текст программы
Инструкция по использованию разработанной программы должна включать сведения об особенностях функционирования программы, используемых подпрограммах, форме и порядке подготовки исходных данных для решения, видя и смысла получаемых результатов.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Внимание!

К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(

Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Курсовая работа Игра "Пятнашки" в Pascal".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)

Подробнее


Курсовая работа Игра "Пятнашки" в Pascal


Теги: pascal

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо