Текст задания
Программа случайным образом располагает на игровом поле фишки с пятнадцатью цифрами и одну пустую клеточку. (Очень часто в данной игре при случайно генерации поля получается не собираемая комбинация, поэтому лучшим образом будет сначала расположить все цифры по порядку, а затем программным способом перемешать их, совершая большое количество случайных перестановок, как делает это сам игрок).
Играющий, используя резервную клеточку, с помощью клавиш перемещает фишки с цифрами таким образом, чтобы расположить их по порядку.
Программа фиксирует количество перемещений. лучшим считается тот игрок, который упорядочит фишки за наименьше количество ходов.
Требования к программе
При проектировании игровых программ следует учесть следующие требования:
1. Каждая игровая программа должна быть выполнена на языке Pascal (режим MS-DOS) и должна иметь систему меню, а также графический интерфейс пользователя, выполненный с помощью графических возможностей языка Pascal (использование псевдографики в данном разделе не допускается), который позволяет осуществлять удобную навигацию по системе меню с помощью клавиш управления курсором (стрелки). Допускается использование манипулятора типа "мышь".
2. Каждая игровая программа должна иметь заставку, на которой выводится название игры и имя автора, иметь главное меню с пунктами получения справки по правилам игры и выходом из программы.
3. Программа должна всегда подсказывать пользователю на экране каждого меню какие возможности и действия доступны в текущий момент времени.
4. Все данные должны вводится удобным образом через интерфейс пользователя и системы меню.
5. Если в программе есть какие-либо предустановленные данные, которые использует программа, то их нелбходимо хранить в отдельном файле и загружать во время запуска. Все их изменения также должны сохранятся в файле.
6. Если результатом игры является набранное количество очков или определенное число шагов, необходимое для выигрыша, то нужно организовать файл, хранящий фамилию победителей, достигших лучших результатов, а в самой игре дать возможность просмотра таблицы рекордов из главного меню.7. очень важно, чтобы программа контролировала вводимые пользователем данные, и не позволяла ему вводить недопустимые значения (например, отрицательные расстояния и массы, неправильный формат дат, слишком большой возраст людей и т.д.)
Оформление курсовой работы
Документами курсовой работ являются текст программы и пояснительная записка. Пояснительная записка имеет объем не менее 25 страниц (без листинга самой программы)на бумаге формата 297х219 см. Распечатки (листинги) программного кода оформляются в виде приложений.
Содержательная сторон пояснительной записки должна включать в в себя описание всех этапов проделанной работы. Материал пояснительной записки рекомендуется располагать в следующем порядке:
- титульный лист
- оглавление
- задание на курсовую работу
- введение
- анализ и математическая постановка задачи
- разработка блок-схем алгоритма и их описание
- разработка программы и её описание
- инструкция по использованию разработанной программы
- результаты отладки (в этом разделе приводятся все полученные в процессе отладки листинг программы с расшифровкой сообщений об ошибках)
- решение контрольных примеров и проверка правильности функционирования программы (верификация программы) по результатам контрольных расчетов
- краткая аннотация программы с подробным описанием возможностей, достоинств, особенностей разработки
- заключение
- библиографический список
- приложение текст программы
Инструкция по использованию разработанной программы должна включать сведения об особенностях функционирования программы, используемых подпрограммах, форме и порядке подготовки исходных данных для решения, видя и смысла получаемых результатов.
Внимание!
К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Курсовая работа Игра "Пятнашки" в Pascal".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Курсовая работа Игра "Пятнашки" в Pascal".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)