То, каким образом в фирме организовано послепродажное обслуживание, во многом свидетельствует об уровне фирмы и её отношении к свои клиентам. Поэтому этот фактор очень сильно влияет на репутацию фирмы и бренда среди потребителей. 

В данной курсовой работе по разработке регламента выполнения процесса "Обеспечение послепродажного обслуживания" необходимо не только рассмотреть текущую организацию этого процесса в некоторой фирме, но также выделить недостатки и предложить решение. Изучение, анализ и предложение каких-либо мероприятий по устранению выявленных недостатков выполняется путем моделирования рассматриваемого процесса. Моделирование выполняется в двух проекциях: "как есть" и "как должно быть".

План курсовой работы

Введение
1. Изучение текущей организации бизнес-процесса
 "Обеспечение послепродажного обслуживания"
1.1. Описание предметной области. Постановка задачи.
1.2. Выбор средства для моделирования бизнес-процессов.
1.3. Моделирование бизнес-процессов «как есть».
2. Разработка улучшения бизнес-процесса "Обеспечение послепродажного обслуживания"
2.1. Предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов
2.2. Моделирование бизнес-процессов «как должно быть».
Заключение
Список использованной литературы


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Внимание!

К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(

Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Разработка регламента выполнения процесса «Обеспечение послепродажного обслуживания»".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)

Подробнее


Разработка регламента выполнения процесса «Обеспечение послепродажного обслуживания»


Теги: bpwin, idef0

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо