То, каким образом в фирме организовано послепродажное обслуживание, во многом свидетельствует об уровне фирмы и её отношении к свои клиентам. Поэтому этот фактор очень сильно влияет на репутацию фирмы и бренда среди потребителей.
В данной курсовой работе по разработке регламента выполнения процесса "Обеспечение послепродажного обслуживания" необходимо не только рассмотреть текущую организацию этого процесса в некоторой фирме, но также выделить недостатки и предложить решение. Изучение, анализ и предложение каких-либо мероприятий по устранению выявленных недостатков выполняется путем моделирования рассматриваемого процесса. Моделирование выполняется в двух проекциях: "как есть" и "как должно быть".
План курсовой работы
Введение 1. Изучение текущей организации бизнес-процесса "Обеспечение послепродажного обслуживания" 1.1. Описание предметной области. Постановка задачи. 1.2. Выбор средства для моделирования бизнес-процессов. 1.3. Моделирование бизнес-процессов «как есть». 2. Разработка улучшения бизнес-процесса "Обеспечение послепродажного обслуживания" 2.1. Предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов 2.2. Моделирование бизнес-процессов «как должно быть». Заключение Список использованной литературы
Внимание!
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Разработка регламента выполнения процесса «Обеспечение послепродажного обслуживания»".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)
Разработка регламента выполнения процесса «Обеспечение послепродажного обслуживания»
- Дисциплина: Моделирование бизнес-процессов
- Код работы: КУ-576