Оценка качества оказываемых услуг и/или предлагаемых товаров является признаком серьезного подхода к своему делу. Большинство несерьезных, недобросовестных фирм никогда не выполняют оценку качества своей деятельности, тогда как лидеры рынка всегда уделяют этому процессу огромное внимание.

В курсовой работе необходимо рассмотреть текущую организацию процесса проведения оценки качества оказываемых услуг и продаваемых товаров на некотором предприятии, выявить недостатки, предложить пути их устранения. Для демонстрации предполагаемых изменений необходимо построить модель бизнес-процесса в текущей его организации (КАК ЕСТЬ) и после внедрения всех нужных мероприятий (КАК ДОЛЖНО БЫТЬ).

План курсовой работы

Введение
1. Изучение текущей организации бизнес-процесса
 "Проведение оценки качества"
1.1. Описание предметной области. Постановка задачи.
1.2. Выбор средства для моделирования бизнес-процессов.
1.3. Моделирование бизнес-процессов «как есть».
2. Разработка улучшения бизнес-процесса "Проведение оценки качества"
2.1. Предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов
2.2. Моделирование бизнес-процессов «как должно быть».
Заключение
Список использованной литературы


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Внимание!

К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(

Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Разработка регламента выполнения процесса «Проведение оценки качества»".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)

Подробнее


Разработка регламента выполнения процесса «Проведение оценки качества»


Теги: bpwin, idef0

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо