Оценка качества оказываемых услуг и/или предлагаемых товаров является признаком серьезного подхода к своему делу. Большинство несерьезных, недобросовестных фирм никогда не выполняют оценку качества своей деятельности, тогда как лидеры рынка всегда уделяют этому процессу огромное внимание.
В курсовой работе необходимо рассмотреть текущую организацию процесса проведения оценки качества оказываемых услуг и продаваемых товаров на некотором предприятии, выявить недостатки, предложить пути их устранения. Для демонстрации предполагаемых изменений необходимо построить модель бизнес-процесса в текущей его организации (КАК ЕСТЬ) и после внедрения всех нужных мероприятий (КАК ДОЛЖНО БЫТЬ).
План курсовой работы
Введение 1. Изучение текущей организации бизнес-процесса "Проведение оценки качества" 1.1. Описание предметной области. Постановка задачи. 1.2. Выбор средства для моделирования бизнес-процессов. 1.3. Моделирование бизнес-процессов «как есть». 2. Разработка улучшения бизнес-процесса "Проведение оценки качества" 2.1. Предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов 2.2. Моделирование бизнес-процессов «как должно быть». Заключение Список использованной литературы
Внимание!
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Разработка регламента выполнения процесса «Проведение оценки качества»".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)
Разработка регламента выполнения процесса «Проведение оценки качества»
- Дисциплина: Моделирование бизнес-процессов
- Код работы: КУ-586