Выявление нужд и ожиданий потребителей - очень важный процесс в деятельности любой компании любого размера и масштаба. Ведь от правильного понимания того, что нужно клиентам компании, зависит объем продаж, репутация, а значит и прибыль фирмы.

В данной курсовой работе по разработке регламента выполнения процесса "Выявление нужд и ожиданий потребителей" необходимо рассмотреть текущую организацию этого процесса путем построения модели, предварительно выбрав средства моделирования.

Во второй части курсовой работы по разработке регламента выполнения процесса "Выявление нужд и ожиданий потребителей" необходимо предложить мероприятия для устранения выявленных в первой главе недостатков текущей организации, и составить модель бизнес-процесса после внедрения предполагаемых изменений.

План курсовой работы

Введение
1. Изучение текущей организации бизнес-процесса
 "Выявление нужд и ожиданий потребителей"
1.1. Описание предметной области. Постановка задачи.
1.2. Выбор средства для моделирования бизнес-процессов.
1.3. Моделирование бизнес-процессов «как есть».
2. Разработка улучшения бизнес-процесса "Выявление нужд и ожиданий потребителей"
2.1. Предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов
2.2. Моделирование бизнес-процессов «как должно быть».
Заключение
Список использованной литературы


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Внимание!

К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(

Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Разработка регламента выполнения процесса «Выявление нужд и ожиданий потребителей»".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)

Подробнее


Разработка регламента выполнения процесса «Выявление нужд и ожиданий потребителей»


Теги: bpwin, idef0

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо