Выявление нужд и ожиданий потребителей - очень важный процесс в деятельности любой компании любого размера и масштаба. Ведь от правильного понимания того, что нужно клиентам компании, зависит объем продаж, репутация, а значит и прибыль фирмы.
В данной курсовой работе по разработке регламента выполнения процесса "Выявление нужд и ожиданий потребителей" необходимо рассмотреть текущую организацию этого процесса путем построения модели, предварительно выбрав средства моделирования.
Во второй части курсовой работы по разработке регламента выполнения процесса "Выявление нужд и ожиданий потребителей" необходимо предложить мероприятия для устранения выявленных в первой главе недостатков текущей организации, и составить модель бизнес-процесса после внедрения предполагаемых изменений.
План курсовой работы
Введение 1. Изучение текущей организации бизнес-процесса "Выявление нужд и ожиданий потребителей" 1.1. Описание предметной области. Постановка задачи. 1.2. Выбор средства для моделирования бизнес-процессов. 1.3. Моделирование бизнес-процессов «как есть». 2. Разработка улучшения бизнес-процесса "Выявление нужд и ожиданий потребителей" 2.1. Предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов 2.2. Моделирование бизнес-процессов «как должно быть». Заключение Список использованной литературы
Внимание!
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Разработка регламента выполнения процесса «Выявление нужд и ожиданий потребителей»".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)
Разработка регламента выполнения процесса «Выявление нужд и ожиданий потребителей»
- Дисциплина: Моделирование бизнес-процессов
- Код работы: КУ-574