Текст задания
22. Ведение учета гарантийного ремонта офисной техники
Сервисная компания выполняет гарантийный ремонт бытовой техники. Бытовая техника характеризуется моделью, производителем (страна), видом (стиральный машины, холодильники, чайники и т.д.).
При сдаче техники в ремонт оформляется заказ: номер заказа, дата сдачи в ремонт, ФИО клиента, приемщик, техника, серийный номер, описание неисправностей. Работы выполненные фиксируются в наряде к заказу: дата выполнения, работа, стоимость, сервисный инженер. На ремонт могут расходоваться запчасти и материалы, которые фиксируются в накладной к заказу: запчасть (материал), количество, цена за единицу.
По окончанию работ в заказе делается отметка: дата выдачи клиенту. В случае невозможности выполнить ремонт в заказе делается отметка о необходимости замены техники.
Сформировать отчет о выполненных работах и отпущенных материалах и запчастях по завершенным заказам за заданный период времени, сгруппировав по видам техники: количество заказов, стоимость работ, стоимость запчастей и материалов, количество рекламаций.
Общие данные | |
Среда разработки | SQL Anywhere |
Внимание!
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Курсовая работа "Ведение учета гарантийного ремонта офисной техники (SQL Anywhere)" ".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)
Курсовая работа "Ведение учета гарантийного ремонта офисной техники (SQL Anywhere)"
- Дисциплина: Базы данных
- Код работы: КУ-478