Текст задания
7. Ведение учета заказов в сервисном центре
Сервисный центр выполняет гарантийный и послегарантийный ремонт бытовой техники. Бытовая техника делится на группы (код и наименование), а каждый вид характеризуется моделью, производителем.
На ремонт оформляется заявка, в которой указывается номер, дата, ФИО клиента, ФИО приемщика, вид, модель, серийный номер, срок исполнения, вид ремонта. В одной заявке может быть указано несколько видов техники. На каждый вид ремонта устанавливается предельный строк. Ремонт выполняется сервисным инженером. Стоимость ремонта включает стоимость работ и стоимость запчастей. В заказе указывается срок (дата) выполнения ремонта или указывается возврат денег. Ведется учет оплаты выполненного ремонта.
Сформировать отчет по выполненному гарантийному ремонту за заданный период времени, сгруппированный по группам техники: Количество, Стоимость работ, Стоимость запчастей, Количество и стоимость возвратов
Общие данные | |
Среда разработки | SQL Anywhere |
Внимание!
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Курсовая работа "Ведение учета заказов в сервисном центре (SQL Anywhere)" ".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)
Курсовая работа "Ведение учета заказов в сервисном центре (SQL Anywhere)"
- Дисциплина: Базы данных
- Код работы: КУ-463