Описание предметной области
Вы работаете в бюро по трудоустройству. Вашей задачей является отслеживание финансовой стороны работы компании.
Деятельность Вашего бюро организована следующим образом: Ваше бюро готово искать работников для различных работодателей и вакансии для ищущих работу специалистов различного профиля. При обращении к Вам клиента-работодателя, его стандартные данные (название, вид деятельности, адрес, телефон) фиксируются в базе данных. При обращении к Вам клиента-соискателя, его стандартные данные (фамилия, имя, отчество, квалификация, профессия, иные данные) также фиксируются в базе данных. По каждому факту удовлетворения интересов обеих сторон составляется документ. В документе указываются соискатель, работодатель, должность и комиссионные (доход бюро).
Сущности
Работодатели (Код работодателя, Название, Вид деятельности, Адрес, Телефон).
Сделки (Код соискателя, Код работодателя, Должность, Комиссионные).
Соискатели (Код соискателя, Фамилия, Имя, Отчество, Квалификация, Вид деятельности, Иные данные, Предполагаемый размер заработной платы).
Развитие постановки задачи
Оказалось, что база данных не совсем точно описывает работу бюро. В базе фиксируется только сделка, а информация по открытым вакансиям не храниться. Кроме того, для автоматического поиска вариантов, необходимо вести справочник «виды деятельности».
Внести в структуру таблиц изменения, учитывающие эти факты, и изменить существующие запросы. Добавить новые запросы.
Задание на курсовую работу
Целью курсовой работы является освоение методов проектирования ИС и работы в среде BPWin.
Задание содержит название конкретной предметной области, для которой необходимо:
- сформулировать цель проектирования ИС;
- описать возможного пользователя ИС;
- определить круг задач, которые предполагается решать с использованием проектируемой ИС;
- сформулировать требования к ИС;
- обосновать выбор технических средств;
- построить модели IDEF0, DFD и IDEF3;
- оценить ИС с точки зрения возможностей её дальнейшего развития.
Структура и содержание курсовой работы
Рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий.
1. Описать предметную область (описание должно быть кратким, но достаточным для принятия решений по проекту ИС).
2. Определить состав и содержание информации, используемой в данной предметной области, в том числе:
- указать входные и выходные данные;
- определить частоту решения задач и используемые при этом бизнес-правила;
- определить возможные будущие изменения информационных потребностей пользователей;
- установить требования к информационным потребностям пользователей.
3. Для осуществления логического этапа проектирования необходимо выполнить следующие действия.
3.1. Построить модель (согласно выбранной предметной области) по правилам нотации IDEF0.
Основные аспекты функционального моделирования
- Определение технология моделирования.
- Определение инструментария.
- Определение границ моделирования.
- Построение диаграмм (описание семантики построения и декомпозиции модели).
3.2. Построить модель (согласно выбранной предметной области) по правилам нотации DFD.
Основные аспекты моделирования бизнес-процессов
- Определение технология моделирования.
- Определение инструментария.
- Описание контекста системы и построение начальной контекстной диаграммы (DFD).
- Построение диаграмм DFD последующих уровней.
3.3. Построить модель (согласно выбранной предметной области) по правилам нотации IDEF3.
Основные аспекты имитационного моделирования
- Определение технология моделирования.
- Определение инструментария.
- Список действий, составляющих процесс.
- Построение диаграмм (создание сценария; описание семантики построения и декомпозиции действий модели).
Результаты проделанной работы должны быть представлены в виде пояснительной записки.
Оформление пояснительной записки должно быть выполнено в соответствии с требованиями кафедры, изложенными в методических указаниях по оформлению курсовых работ.
Внимание!
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Проектирование ИС "Бюро по трудоустройству"".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров заказа=)