В комплект работы входят отчеты по шести лабораторным (подробное описание ниже), а также исходники всех созданных схем, диаграмм и программы, написанной в Delphi 7 с базой данных в Microsoft Access.

Из восьми вариантов, представленных в методичке ВУЗа был выполнен третий вариант. Возможно приобретение отдельных лабораторных работ, для этого свяжитесь со мной.

Текст задания

Вариант 3. Логистическая система. Управление торгово-закупочным предприятием

Структура предприятия

Предприятие состоит из головного склада и точек реализации (магазинов).

Основные функции системы

  • Формирование планов закупок и планов реализации товаров.
  • Контроль исполнения планов.
  • Учет движения товара.
  • Расчет выручки, прибыли, стоимости хранения запасов, стоимости поставок.

Документы системы

  • Приходная накладная
  • Расходная накладная
  • Акт приемки-передачи товаров между магазинами и складом
  • План закупок
  • План реализации

Формирование планов

  • План реализации формируется на основе ожидаемых продаж в плановом периоде.
  • План закупок формируется на основе плана продаж с учетом экономической выгоды (минимум суммарных издержек по хранению запаса и поставке очередной партии).

Движение товара

  • Движение товара отражается в системе накладными и актами приемки-передачи. В случае получения товара от внешнего поставщика оформляется приходная накладная. В случае реализации товара внешнему покупателю оформляется расходная накладная.
  • При перемещении товара между магазинами, а также между магазином и складом оформляется акт приемки-передачи товара.

Справочники системы

  • номенклатурный справочник;
  • справочник структурных подразделений;
  • справочник контрагентов;
  • справочник сотрудников;
  • справочник единиц измерения;
  • прайс-лист.

Дополнительные функции системы

  • ведение справочников;
  • администрирование;
  • аудит действий пользователя;
  • формирование отчетов (остатки товаров в разрезе магазинов и склада, финансовые показатели: выручка, прибыль, издержки и т.п., план-факт анализ).


1. Разработка функциональной модели (Лабораторная № 1)

1.1 Формализованное описание бизнес-процессов и функций системы согласно методологии IDEF0. (Сделано в BpWin)

1.2 Описание экономико-математических моделей. UML-диаграммы прецедентов. (Сделано в MS VISIO)

За каждым прецедентом должна быть закреплена спецификация в виде таблицы

№ п/п
Наименование прецедента
Краткое описаниеИнициатор (указывается объект, инициировавший выполнение прецедента)
Основные потоки действий/операций
Альтернативные потоки действий/операций (исключительные ситуации, параллельные процессы)
Предварительные условия (указываются условия необходимые для выполнения данного прецедента)
Примечание









2. Проектирование схемы данных (Лабораторная № 2)

2.1. Разработка логической и физической схемы данных согласно методологии IDEF1 (сделано в ERwin 4)

На схеме должны быть отражены сущности для хранения описаний предметных информационных объектов (т.е. объектов, выполняющих основные бизнес-функции), а также вспомогательные объекты, обеспечивающие функции администрирования и аудита.

Все схемы представляются в двух экземплярах: в виде логической и физической схемы данных. Наименование сущностей, атрибутов, связей в логической схеме данных должны быть выполнены на русском языке, все наименования таблиц,  полей, ключей физической схемы приводятся с использованием английского языка.

Если часть прикладных функций вынесены в PL/SQL процедуры, то соответствующий программный код процедур, функций, пакетов, триггеров должен быть представлен в лабораторной работе в качестве отдельного приложения. 


3. Реализация прикладных функций и интерфейса пользователя Системы (Лабораторная № 3)

3.1. В данной лабораторной работе в виде структурной схемы, а также в виде текстового описания должна быть приведена технология, согласно которой разрабатывается Система: 

  • файл-сервер
  • клиент-сервер
  • клиент-сервер приложений – сервер БД (трехзвенная архитектура)
  • другая

(Схема сделана в MS VISIO)

3.2. Приводится описание интерфейса пользователя. Проекты экранов.

3.3. Диаграмма основных (реализующих бизнес-функции) или визуальных классов (классов для реализации интерфейса) в нотации UML. (Сделана в MS VISIO)

4. Администрирование Системы (Лабораторная № 4) 

4.1. Описание программных средств, реализующих администрирование Системы (создание пользователей, разграничение прав доступа, установка обновлений и т.п.). Приводятся проекты (либо уже реализованные) экранных форм Администратора Системы.

4.2. Описание операций Администрирования согласно таблице

№ п/п
Наименование операции/процедуры
Краткое описание
Периодичность

4.3. Требования к серверной части

4.4. Требования к рабочим местам

4.5. Инструкция по установке и разворачиванию системы

4.6. Список потенциальных исключительных ситуаций (сбоев Системы)* 


Код ошибкиНаименованиеКраткое описаниеКритичностьОжидаемые последствияСпособ устранения






*- необходимо привести не менее 7

5. Разработка подсистемы аудита (Лабораторная № 5)

5.1. Аудит пользовательских действий

5.2. Аудит изменений значений полей таблиц

5.3. Аудит запросов в БД

В данной лабораторной работе приводятся схемы (либо текстовые описания) алгоритмов реализации каждого вида аудита. Приложение к лабораторной работе должно содержать соответствующие программные коды.

6. Представление готовой системы (Лабораторная № 6)

Разработка сценария тестирования Системы на предмет соответствия поставленной задаче.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Шесть лабораторных по проектированию и архитектуре программных систем

  • 1 440.00 р.



Теги: Проектирвоание ИС, Bpwin, Erwin, MS VISIO, Delphi 7, Microsoft Access

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо