В комплект работы входят отчеты по шести лабораторным (подробное описание ниже), а также исходники всех созданных схем, диаграмм и программы, написанной в Delphi 7 с базой данных в Microsoft Access.
Из восьми вариантов, представленных в методичке ВУЗа был выполнен третий вариант. Возможно приобретение отдельных лабораторных работ, для этого свяжитесь со мной.
Текст задания
Вариант 3. Логистическая система. Управление торгово-закупочным предприятием
Структура предприятия
Предприятие состоит из головного склада и точек реализации (магазинов).
Основные функции системы
- Формирование планов закупок и планов реализации товаров.
- Контроль исполнения планов.
- Учет движения товара.
- Расчет выручки, прибыли, стоимости хранения запасов, стоимости поставок.
Документы системы
- Приходная накладная
- Расходная накладная
- Акт приемки-передачи товаров между магазинами и складом
- План закупок
- План реализации
Формирование планов
- План реализации формируется на основе ожидаемых продаж в плановом периоде.
- План закупок формируется на основе плана продаж с учетом экономической выгоды (минимум суммарных издержек по хранению запаса и поставке очередной партии).
Движение товара
- Движение товара отражается в системе накладными и актами приемки-передачи. В случае получения товара от внешнего поставщика оформляется приходная накладная. В случае реализации товара внешнему покупателю оформляется расходная накладная.
- При перемещении товара между магазинами, а также между магазином и складом оформляется акт приемки-передачи товара.
Справочники системы
- номенклатурный справочник;
- справочник структурных подразделений;
- справочник контрагентов;
- справочник сотрудников;
- справочник единиц измерения;
- прайс-лист.
Дополнительные функции системы
- ведение справочников;
- администрирование;
- аудит действий пользователя;
- формирование отчетов (остатки товаров в разрезе магазинов и склада, финансовые показатели: выручка, прибыль, издержки и т.п., план-факт анализ).
1. Разработка функциональной модели (Лабораторная № 1)
1.1 Формализованное описание бизнес-процессов и функций системы согласно методологии IDEF0. (Сделано в BpWin)
1.2 Описание экономико-математических моделей. UML-диаграммы прецедентов. (Сделано в MS VISIO)
За каждым прецедентом должна быть закреплена спецификация в виде таблицы
№ п/п | Наименование прецедента | Краткое описание | Инициатор (указывается объект, инициировавший выполнение прецедента) | Основные потоки действий/операций | Альтернативные потоки действий/операций (исключительные ситуации, параллельные процессы) | Предварительные условия (указываются условия необходимые для выполнения данного прецедента) | Примечание |
2. Проектирование схемы данных (Лабораторная № 2)
2.1. Разработка логической и физической схемы данных согласно методологии IDEF1 (сделано в ERwin 4).
На схеме должны быть отражены сущности для хранения описаний предметных информационных объектов (т.е. объектов, выполняющих основные бизнес-функции), а также вспомогательные объекты, обеспечивающие функции администрирования и аудита.
Все схемы представляются в двух экземплярах: в виде логической и физической схемы данных. Наименование сущностей, атрибутов, связей в логической схеме данных должны быть выполнены на русском языке, все наименования таблиц, полей, ключей физической схемы приводятся с использованием английского языка.
Если часть прикладных функций вынесены в PL/SQL процедуры, то соответствующий программный код процедур, функций, пакетов, триггеров должен быть представлен в лабораторной работе в качестве отдельного приложения.
3. Реализация прикладных функций и интерфейса пользователя Системы (Лабораторная № 3)
3.1. В данной лабораторной работе в виде структурной схемы, а также в виде текстового описания должна быть приведена технология, согласно которой разрабатывается Система:
- файл-сервер
- клиент-сервер
- клиент-сервер приложений – сервер БД (трехзвенная архитектура)
- другая
(Схема сделана в MS VISIO)
3.2. Приводится описание интерфейса пользователя. Проекты экранов.
3.3. Диаграмма основных (реализующих бизнес-функции) или визуальных классов (классов для реализации интерфейса) в нотации UML. (Сделана в MS VISIO)
4. Администрирование Системы (Лабораторная № 4)
4.1. Описание программных средств, реализующих администрирование Системы (создание пользователей, разграничение прав доступа, установка обновлений и т.п.). Приводятся проекты (либо уже реализованные) экранных форм Администратора Системы.
4.2. Описание операций Администрирования согласно таблице
№ п/п | Наименование операции/процедуры | Краткое описание | Периодичность |
4.3. Требования к серверной части
4.4. Требования к рабочим местам
4.5. Инструкция по установке и разворачиванию системы
4.6. Список потенциальных исключительных ситуаций (сбоев Системы)*
Код ошибки | Наименование | Краткое описание | Критичность | Ожидаемые последствия | Способ устранения |
*- необходимо привести не менее 7
5. Разработка подсистемы аудита (Лабораторная № 5)
5.1. Аудит пользовательских действий
5.2. Аудит изменений значений полей таблиц
5.3. Аудит запросов в БД
В данной лабораторной работе приводятся схемы (либо текстовые описания) алгоритмов реализации каждого вида аудита. Приложение к лабораторной работе должно содержать соответствующие программные коды.
6. Представление готовой системы (Лабораторная № 6)
Разработка сценария тестирования Системы на предмет соответствия поставленной задаче.
Шесть лабораторных по проектированию и архитектуре программных систем
- Дисциплина: Проектирование ИС
- Код работы: ЛА-74
- Работу выложил: Администратор
-
1 440.00 р.
Теги: Проектирвоание ИС, Bpwin, Erwin, MS VISIO, Delphi 7, Microsoft Access
Не подошла работа?
Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию
(это быстро и бесплатно)