Описание ситуации

Предприятие «Уютный дом» занимается производством мебели. С 2003 года на предприятии внедрена система «1С: Предприятие 7.7.». В 2011 году после тщательного анализа результатов работы данной системы и исследования возможностей современных систем-аналогов, руководством принято решение заменить программное обеспечение и установить систему «1С: Предприятие 8.3.». Выполнение работ по установке, адаптации и сопровождению «1С: Предприятие 8.3.» возложено на Отдел информатизации.

Сопровождение программного обеспечения является составной частью его жизненного цикла (ЖЦ), однако вопросам сопровождения уделяется существенно меньше внимания, чем другим фазам ЖЦ. В большинстве организаций, организация разработки программных систем предпочтительнее по сравнению с деятельностью по сопровождению. Не является исключением и компания «Уютный дом». Отделом информатизации за три дня была осуществлена установка нового программного обеспечения в подразделениях предприятия. Сотрудники сразу приступили к работе в новой системе. Через две недели на совещании у директора руководители подразделений выразили недовольство работой в «1С: Предприятие 8.3.». Было отмечено большое количество ошибок, имеющих место в отчетных документах. Много нареканий вызвал интерфейс системы, значительно отличающийся от привычного (того, который был в «1С: Предприятие 7.7.»). С резкой критикой работы Отдела информатизации выступил главный бухгалтер. Было выдвинуто предложение отказаться от новой версии «1С» и вернуться к старой. Однако, директор это предложение не поддержал.

Проблема: В чем причина неудовлетворительной работы нового программного обеспечения, которое прекрасно показало себя на других предприятиях? Почему не были реализованы все возможности новой системы? Какие стандарты качества процессов внедрения и сопровождения были нарушены? Как выйти из сложной ситуации? Может быть, вернуться к старой системе?

Ключевое задание: Разработайте возможные варианты решения проблемы и обоснуйте выбор оптимального варианта.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Внимание!

К сожалению, данной работы еще нет в готовом виде.=(

Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Решение проблем на предприятии "Уютный дом" (Кейс)".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)

Подробнее


Решение проблем на предприятии "Уютный дом" (Кейс)



Смотрите также

Решение проблем в логистической компании «Office-M» (Кейс)

Решение проблем в логистической компании «Office-M» (Кейс)

Описание ситуацииВ 2005 году на рынке транспортных услуг появилась компания «Office-M». В течение пя..

0.00 р.

Решение проблем в строительной компании «Модуль» (Кейс)

Решение проблем в строительной компании «Модуль» (Кейс)

Описание ситуацииСтроительная компания «Модуль» осуществила модернизацию своей информационной систем..

0.00 р.

Решение проблем на предприятии «Стройлес» (Кейс)

Решение проблем на предприятии «Стройлес» (Кейс)

Описание ситуацииИван Иванов - инженер-программист предприятия «Стройлес», является высококвалифицир..

0.00 р.

Кейс: «Продать и обогнать»

Кейс: «Продать и обогнать»

Кейс: «Продать и обогнать»Первые ЭВМ были исключительно заказными изделиями. Для каждого из них зака..

0.00 р.

Проектный практикум: Разработка документации для проекта (Вариант 4)

Проектный практикум: Разработка документации для проекта (Вариант 4)

Задание 1:Составить документацию проекта по автоматизации деятельности страховой компании согласно т..

0.00 р.

Не подошла работа?

Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию

(это быстро и бесплатно)

Узнать стоимость

Спасибо, не надо