Описание ситуации
Предприятие «Уютный дом» занимается производством мебели. С 2003 года на предприятии внедрена система «1С: Предприятие 7.7.». В 2011 году после тщательного анализа результатов работы данной системы и исследования возможностей современных систем-аналогов, руководством принято решение заменить программное обеспечение и установить систему «1С: Предприятие 8.3.». Выполнение работ по установке, адаптации и сопровождению «1С: Предприятие 8.3.» возложено на Отдел информатизации.
Сопровождение программного обеспечения является составной частью его жизненного цикла (ЖЦ), однако вопросам сопровождения уделяется существенно меньше внимания, чем другим фазам ЖЦ. В большинстве организаций, организация разработки программных систем предпочтительнее по сравнению с деятельностью по сопровождению. Не является исключением и компания «Уютный дом». Отделом информатизации за три дня была осуществлена установка нового программного обеспечения в подразделениях предприятия. Сотрудники сразу приступили к работе в новой системе. Через две недели на совещании у директора руководители подразделений выразили недовольство работой в «1С: Предприятие 8.3.». Было отмечено большое количество ошибок, имеющих место в отчетных документах. Много нареканий вызвал интерфейс системы, значительно отличающийся от привычного (того, который был в «1С: Предприятие 7.7.»). С резкой критикой работы Отдела информатизации выступил главный бухгалтер. Было выдвинуто предложение отказаться от новой версии «1С» и вернуться к старой. Однако, директор это предложение не поддержал.
Проблема: В чем причина неудовлетворительной работы нового программного обеспечения, которое прекрасно показало себя на других предприятиях? Почему не были реализованы все возможности новой системы? Какие стандарты качества процессов внедрения и сопровождения были нарушены? Как выйти из сложной ситуации? Может быть, вернуться к старой системе?
Ключевое задание: Разработайте возможные варианты решения проблемы и обоснуйте выбор оптимального варианта.
Внимание!
Отправьте свою почту с помощью формы ниже и Вы за 10 минут узнаете стоимость помощи в выполнении работы "Решение проблем на предприятии "Уютный дом" (Кейс)".
P.S. Не нажимайте на кнопку несколько раз, нужно время для передачи параметров =)
Решение проблем на предприятии "Уютный дом" (Кейс)
- Дисциплина: Управление проектами
- Код работы: КО-937